ПОЛ ГОДА МОЙ РАЗУМ И СЕРДЦЕ СПОРЯТ И НЕ МОГУТ ДОГОВОРИТСЯ,МУЧАЮ СЕБЯ И ЕГО.

меня зовут Аня и мне 18 лет ,я в сети познакомилась с молодым человеком ,встретилась ,сразу поняла что это не мое ,я привыкла быть с человеком жестким ,со стержнем,так как сама я с мужским характером,а девушкой себя почувствоовать тоже хочется,а денис с которым я познакомилась человек очень мягкий ранимый и нежный,я увидела в нем хорошего нежного парня и подумала почему бы и нет...в семье у меня проблемы да и отношений искала давно ,почти сразу переехала жить к нему.и вот прошло три месяца и я поняла что обманываю себя не люблю я его и живу просто потому что удобно ,ушла но через три дня вернулась ,видимо из за привычки.и вот снова проходит три месяца и я понимаю что хочу просто сумасшедшей любви,ведь мне всего 18 лет,но и такого замечательного человека «для жизни»я терять не хочу...вот и метаюсь !расстаться или не расстаться...и ему всё это говорю он говорит что любит и чтоб я сама принимала решение ведь заставить любить его он меня не может.пол года мой мозг и сердце спорят и не могут договорится,надеюсь что специалисты помогут мне !заранее спасибо!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"я с мужским характером,а девушкой себя почувствоовать тоже хочется"
это не борьба разума и сердца, а спор между сознательными и неосознаваемыми мотивами. из за вашей родительской семьи у вас есть стремлние доминировать, быть на коне и потому мужчина ваш человек мягкий. только рядом с таким мужчиной вы останетесь мужеподобной. в тоже время если вам хочется изменить свои бессознательные устаовки, вам следует проработать этот вопрос с психологом. рекомендую системно ориентироанных. и если вы изменитесь, то не факт что изменится ваш мужчина, но зато он может вам окончательно разонравится.
ваш мотив ухода из дома не тянет на создание доброй семьи.
многие находятся в вашем положении и худшее, что они могут придумать, так это всю жизнь пилить своего мужа по поводу его нерешительности и мягкости. от этого парни спиваются.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Аня, нежный, добрый и любящий мужчина в наше время - большая редкость. Доверяйте сердцу. А разум-то ничего не умеет, кроме как мыслить. А это так мало.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Вы пишите, что привыкли быть с человеком "жестким". Кого вы имеете в виду и когда вы успели к нему привыкнуть?
Если у вас мужской характер, то вы на верном пути. Потому что теоретически вашим дополнением является противоположный вам человек - то есть мужчина с мягким характером. Возможно, именно поэтому вас и тянет к нему назад, и отсюда же и ощущение комфорта с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А в чем по вашему, заключается его "замечательность", если самого главного компонента, как собственно любовь, в ваших отношениях как раз и нет? смысл ваших отношений тогда в чем?