НЕ ЗНАЮ,ЧЕГО ХОЧУ. БРОСАЮ НАЧАТОЕ. ТЕРЯЮ ИНТЕРЕС. СОМНЕВАЮСЬ.

Здравствуйте, я закончила университет год назад и работала по профессии в теч года в другой стране,к чему и стремилась до этого. Но когда всего достигла,поняла,что не знаю,что делать дальше..чего я хочу-эту же работу или что-то другое,..мне скучно,я начинаю хобби и тут же бросаю-надоедает,не довожу до деталей...кажется,у меня нет плана и целей..я знаю с кем я хочу быть рядом,какие люди мне нужны в окружении,но вот чем самой заняться не знаю.........сейчас я в России...и мне все время скучно,я начинаю читать и бросаю,не могу сконцентрироваться.......в общем,на данный момент я знаю,что хочу быть в той стране,с тем мол человеком...а чем заниматься..не знаю.....все надоедает....в общем,я наверное не знаю,зачем существую вообще......Я очень хочу быть самостоятельной,общительной,уверенной и успешной...только как? год назад у меня был план...а сейчас его нет и я замыкаюсь в себе.....посоветуйте,пожалуйста,как мне снова стать уверенной и полной сил и амбиций..?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая... Марина.... Обратитесь... к... психотерапевту...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Марина, вы достигли целей и остановились. Потому, что далше целей не ставили. И теперь не хваате желания их ставить, так как вы заняты тем, что скучаете по оставленному за границей любимому человеку. Не зря говорят в народе "она по нему сохнет". Вы как раз высыхаете. И вам нужно либо оказаться рядом с ним, чтобы жизнь обрела смысл в семье и детях, либо отказаться от этой влюбленности, убить в себе это зародыш любви, можно сказать, очерстветь на время. Когда вы решите что именно вам надо, на помощь можно привлечь психолога.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Может, в вашей жизни освободилось место для чего-то более важного, чем карьера. Как вы смотрите на то, чтобы сейчас завести детей, семью? Обсудите это с психотерапевтом. Удачи вам, пишите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Картина так называемого - экзистенциального кризиса личности. И для того, чтобы постараться как можно раньше - выйти из этого тупикового состояния, начните работать с толковым специалистом-психологом или врачом-психотерапевтом.