КАК СТАТЬ БОЛЕЕ СПОКОЙНОЙ

В 18 лет пережила сильный стресс, после чего появилась плаксивость. Особо она мне жить не мешала, закончила учиться, пошла работать ( на работе себя конечно же сдерживаю, дома уже не получается). Недавно вышла замуж муж не может терпеть когда я плачу. Я не устраиваю скандалы, не кричу, просто когда меня что-то обижает слезы сами текут. Если меня успакаивают успокаиваюсь быстро, но муж и не пытается его это просто раздражает, говорит что у меня вообще неправильное отношение к жизни, что переживаю зря за работу (работа очень ответственная, требует постоянного напряжения) и за все остальное. А я не могу сказать мне всеравно на работу и т.д. я чуствую за все ответственность. Часто после работы во сне разговариваю, дергаюсь. Я понимаю, что это не нормально, стараюсь быть сдержаннее, спокойнее, но видимо не совсем получается....
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее предположить, что у Вас сформировалось астено-депрессивный синдром. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Элина, у Вас формируется невротическое расстройство. Обратитесь к психотерапевту на очный прием.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Курс психотерапии вам поможет. Вам не знаком синдром ПМС? Вы не обращали внимание в какие дни относительно цикла проявляется ваша плаксивость?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам следует поделиться с мужем вашеми соображениями касательно этих слез и заверить, что вы плачите не по поводу своей судьбы или жизни с ним. Будьте откровенны и муж кажет вам содействие. А пока он думает, что вы недовольны своей жизнью и принимает это на своей счет.
Что за стресс вы упоминули?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С сутью вашей проблемы нужно разбираться вместе с врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Элина! Слезы это внешнее проявление эмоциональной реакции, могу предположить, что вам сложно выражать свои чувства ... в этом безусловно может помочь психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно - обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.