БОЯЗНЬ ФИЗИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

Здраствуйте.
Раньше я очень переживала по поводу того,что у меня в возрасте 16-ти лет до сих пор не было парня,как мне объяснили на этом сайте моей вины в этом не было,поэтому я перестала нервничать и «искать» принца.
В итоге я влюбилась, призналась по пьяни,но в итоге на выпускном он предложил мне встречаться. Сначала я была действительно счастлива,но сейчас я начала панически бояться наших отношений. Дело еще и в том, что в детстве меня чуть не изнасиловал отец, и хоть я понимаю, что возможно в этом причина моей боязни прикосновений любимого человека, впрочем как и поцелуев,я очень прошу совета,как мне правильно поступить,чтобы не сомневаться в парне? Еще хочу сказать, что он узнал о моем отце до наших отношений, быть может все-таки не стоит пытаться, или он предложил встречаться из жалости? Возможно ли такое? Единственое,в чем я уверена-это то,что он первый, в кого я правда влюбилась.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ. ВЕДЬ Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Даша, в Вашей ситуации наверняка присутствует много нюансов и деталей, которые вряд ли дадут возможность дать Вам универсальные советы. Если существует возможность для очной работы с психотерапевтом - это было бы совсем неплохо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Даша, ваши отношения с мужчинами будут несомненным продолжением отношений с папой. То есть какой бы молодой человек вам не полюбился, вы спроецируете на него свой страх быть преданной самым близким человеком.
потому, вместо пьяни и мыслей о физических контактах, вы бы задумались о том, как вам понять и простить своего отца. это ваш шанс начать свою взрослую жизнь правильно. и каждый ваш шаг сейчас это поворот руля на дороге судьбы. вы сами выбираете ориентиры. не поддавайтесь глупым соблазнам, но ищите верную дорогу к высоким ценностям. и я думаю, что путь туда лежит через прощение.
Леонид Сангович. Психолог
Даша! Страх интимных отношений у Вас действительно базируется на травмирующей ситуации с отцом. И этот страх и его производные (как непосредственно физические - те о кот. Вы пишите, так и подозрительность, мнительность ...) будут проецироваться на партнеров. Но чем Вы сильнее сможете погрузиться, переключиться на пике своих эмоций и соответствующих чувств партнера в отношения с ним, тем лучше Вы сможете создать противовес страху и его производным. Но лучше всего проработать травмирующую ситуацию... с психологом. Тогда Вы реально уйдете от неприятных переживаний.
Даша, в Одессе есть очень хороший университет который выпускает психологов (В свое время туда переехал работать ДПН Белявский.). Еще до революции в Одессе была очень сильная психоаналитическая школа. Т.е. сильных психологов у Вас должно быть много. Ваша травмирующая ситуация не сверх сложная, отрабатывается без труда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Даша, Вам нужно посетить врача-психотерапевта. Это Вам очень поможет как в нынешней ситуации, так и в дальнейшей жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Проработайте все эти установочные тревоги, совместно с толковым психологом или психотерапевтом, и конечно же - в формате очной работы.