Я ПОТЕРЯЛАСЬ

не знаю что мне нужно!!!! мне от всего плохо и не камфортно!!!!!!почему все плохое,все казусы происходят со мной!!!!почему я боюсь выпускать ноги из одеяла,как-будто меня кто-то схватит!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
По такому короткому письму, трудно предполагать что либо. Для того, чтобы правильно квалифицировать ваше состояние, необходимо пообщаться с Вами лично. Почему бы Вам самой для начала не обратиться например к психологу или психотерапевту и не поделиться своими жалобами и наблюдениями?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Екатерина!
Когда человек начинает задаваться вопросом - "почему же всё это плохое происходит именно со мной" - это хороший повод для обращения за помощью к психологу-психотерапевту , чтобы в процессе "лечения разговоров" - очных бесед с психологом вы смогли бы вместе попробовать разобраться - как вам можно было бы измениться, чтобы происходящее с вами оказывалось для вас более позитивным, чем в настоящее время.
Специалисты есть и в вашем городе, и в Москве.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для такого положения дел должны быть и есть причины. Поможет вам с ними разобраться и найти выход их этой ситуации - работа со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Екатерина! Старайтесь писать вопросы на наш сайт, находясь в трезвом состоянии.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"не знаю что мне нужно!!!!"
вам нужно знание того, что вам нужно. это словно почва под ногами. пока её нет так сложно держать равновесие.
"мне от всего плохо и не камфортно!!!!!!"
это не правда. есть многое от чего вам хорошо, но есть и нечто, от чего вам плохо и вы постоянно смотрите на это не замечая хорошего.
"почему все плохое,все казусы происходят со мной!!!!"
это не правда. это истерика.
"почему я боюсь выпускать ноги из одеяла,как-будто меня кто-то схватит!!!!!"
а это самый простой из ваших вопросов. вы слишком доверяете своим фантазиями. не хотите поверить, что есть объективная реальность и есть реальность в ваших фантзиях, то есть вымысел. и какой бы страшный не был вымысел он может лишь пугать.