НЕДОВОЛЬНА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.......

здравствуйте...........
я в каком-то тупике..... я разочарована в себе, я чувствую себя неудачницей.......... Развелась 2 года назад , но с бывшим мужем до сих пор не могу окончательно порвать, потому что мне одиноко и есть сын 4 года. он не устраивает меня по всем статьям, наш брак был ошибкой по молодости, но меня гложет чувство одиночества......С другими мужчинами даже не пыталась встречаться, не уверена в себе...... Живу с родителями, все и вся под контролем, но на самостоятельную жизнь не хватает финансов....... Хочу какой-то свободы, что-то изменить в жизни, но не знаю что и как, в основном материальные препятствия + нерешительность........ что можно сделать? я чувствую что впадаю в депрессию.......
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана, наша жизнь - в наших руках. Попробуйте сделать прорыв в профессиональном плане. Если надо - подучитесь. Если в Вологде проводятся тренинги личностного роста - запишитесь. Можно поработать и индивидуально, с психологом или психотерапевтом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

вас не устраивает муж, не устраивает ваша жизнь, не устраивает что вас не устраивает...
может хватит? пора уже сказать себе: "стоп, тут что-то не так. это моя жизнь, это моя судьба. Может дел в том, что я пытаюсь жить по чужим шаблонам? почему меня всё не устраивает? кто определил норму моей жизни? может эта норма не для меня? может мой муж не так плох, если он не должен соотетствовать какой-то там норме? может я что-то должна была понять, что-то вынести полезное из того брака?"
и если вам есть что сказать, то отвечайте, облегчите себе жизнь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно перевести свое пассивное существование в активное состояние. Для этого нужно занять активную жизненную позицию. Сходите с подругами в кино, в театр, в парк. Постарайтесь познакомиться с кем-либо, что не означает сразу начало каких-либо отношений - просто общайтесь.
Если это у Вас не получается, сходите на пару занятий к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы сами - хозяйка своей судьбы, и сами - вершите ее каждый день. Все плюсы и минусы такого положения дел, как раз и составляют вашу жизнь. Не жалуйтесь на нее, а берите ответственность на себя, и за свои дела, и за свои решения.