ПРОБЛЕМА ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ ВСЕЙ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Здравствуйте! Меня зовут Иван, мне 16 лет. Мне пришлось столкнуться с очень неожиданной и необычной для меня проблемой, никогда бы даже не подумал что подобное может случиться. Суть проблемы в том, что в 9 лет по моей жесточайшей тупости и глупости получилось так, что при совместной мастурбации с другом детства ( думаю это то вполне нормальное явление ) произошёл более близкий контакт, нельзя назвать это полноценным половым контактом, это скорее была имитация, НО, осадок осевший в моей памяти, в душе моей, осел очень густым налётом.
Произошло это от сильнейшего перевозбуждения, от доверия друг к другу. Если расписать более подробно, то мы потерлись друг об друга теми самыми местамИ, которые взаимодействуют при половом контакте. Длилось это не больше минуты, мимолетно так. Ссылались на то, что уж очень сильно возбудились и произошло это один единственный раз, по большому счёту сами не поняли что свершили. Понимаю, это очень глупо всё звучит, наверняка с высоты лет и из вашего рабочего опыта вам покажется описанное несерьёзным, потому как сталкивались с куда более глобальными проблемами, чем эта. Но очень прошу воспринять то с чем столкнулся со всей серьёзностью.
Беспокоить это начало полгода назад, все эти полгода я неимоверно мучаюсь, постоянно думаю об этом, не могу нормально заняться каким-либо делом, чувствую себя скованно, неполноценным каким-то. До этого жил себе нормально, как-то из памяти ушло это воспоминание, а тут вдруг всплыло и всё покатилось к чертям.
Как только это воспоминание всплыло, жить не хотел, думал о суициде, рассматривал различные способы ухода из жизни. Но эта мысль быстро отодвигалась на второй план, очень жаль свою семью стало, представив то, что меня нет. Да и тяжело идти на собственную смерть, тем более приходилось находиться с ней в непосредственной близости (передозировка веществами класса амфетаминов), знаю примерно каково это, но это отдельная история и потом, моя дружба с наркотиками закончилась.
После пытался убедить себя в том, что этого не было, ссылаясь на явление ложной памяти, на какой-то момент у меня это получилось, но всё этой не увенчалось успехом. Вопрос о том, откуда появилась подобная информация в моей голове не давала покоя и обмануть себя не получилось.
По поводу ориентации, у меня никогда не было сомнений в своей гетеросексуальности, считал себя всегда строго гетеро и всегда ранее высмеивал гомосексуалов, хотя и неправильно это, но общаясь в мужской компании это часто замечается, вот и придерживался общепринятого мнения. Хотя особой неприязни к ним не испытываю, скорее полное безразличие, нравится им так жить, пусть живут, причин ненавидеть не вижу.
Воспитывался я в семье с довольно высокими моральными ценностями, например, по сравнению со своей матерью чувствую себя каким-то моральным уродом.
А теперь представьте каково нормальному парню существовать с таким воспоминанием, подчеркну СУЩЕСТВОВАТЬ. Ненавижу себя. Не знаю как дальше быть, что делать... Я хочу жить, именно жить, а не выживать, существовать, находясь в постоянной борьбе с самим собой.
Что касается меня в социуме, могу сказать, большая часть людей с которыми веду общение меня уважают, зачастую отмечают мои положительные качества ( например: достижения в любительских занятиях спорта; грамотно поставленная речь, чётко доношу мысли до людей. и т.п. ), девушкам тоже нравлюсь. Казалось бы всё есть для нормальной перспективной жизни... но это воспоминание, не могу себя простить, гноблю и ненавижу сам себя. Никто из окружающих даже не подозревает что у меня такие дебри внутри.
Извиняюсь, если некоторая информация показалась вам не в тему и затруднила восприятие сути. Но посчитал что все подробности играют определенную важность.
Прошу, помогите пожалуйста, очень прошу, умоляю, не могу так больше, столько терпел... и сказать о таком никому не могу, единственный выход - ВЫ. Прошу, не советуйте обращаться в специалисту в реале, во-первых о таком я не смогу рассказать в реальности, во-вторых в нашем городе деятельность психологической помощи вообще не развита. В идеале - хотелось бы поговорить с кем-нибудь из специалистов тет-а-тет посредством e-mail«a или чего-либо подобного.
Заранее благодарю вас от всей души. Жду вашей помощи, вы моя единственная надежда.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Замечательная литературная обработка своей непростой истории. Даже чрезмерная. Приходится верить. Но червь сомнения гложет. Слишком уж много лингвистических маркеров вымысла.
Может кто-нибудь из психологов и пообщается с Вами в виртуальном пространстве. А я вряд ли: много живых, страдающих пациентов.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Иван, не смотря на красоту речи, ты подросток и у тебя гармональная буря в голове. А тот случай лишь логичное оправдание для самоунижения, которое, вобщем, частое явление для твоего возраста. Проще говоря, не заморачивай себя тем, что ты помнишь о своей детской шалости. А вдруг ты завтра вспомнишь, что в младенчестве какашки руками по себе размазывал? Что вешаться сразу бежать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать с проблемой в режиме он-лайн. Такие услуги есть в сети.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пубертатный период всегда сложен для человека. Для облегчения его прохождения нужно посещать психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Иван, попробуйте проработать эти моменты в очном режиме с грамотным специалистом - психологом. Мы все родом из детства, и детские воспоминания, порой действительно, самые прочные...
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Иван, конечно, официально, принято запрещать заниматься, тем, чем вы занимались в 9 лет. Это надо ругать и порицать, чтобы сохранить устои общества и морали. Но раз уж это с вами случилось и вы остались нормальным человеком (и гетеро, и успехи в социуме), то открою вам секрет: вы далеко не один такой. Огромное множество мальчиков и девочек, делают нечто подобное (чаще именно с друзьями своего же пола) в несознательном возрасте, еще даже не понимая до конца, что делают. Вокруг вас десятки людей имеющих такой же опыт, только они никогда в этом не признаются никому (может только психотерапевту), потому что 1. мораль, 2. они не предали этому значение и давно забыли. Вы помните это и мучаетесь, но оцените трезво: зачем вам это? Ну, да, ну был маленьким глупеньким, ну вырос, стал соображать, оставил все эти глупости позади. Ну, не переживать же теперь за то, что вы в детстве ходили в штаны в туалет по-большому, еще и писали в кровать!? Хотя сейчас в ваши 16 это ой как стыдно!