НАСТОРАЖИВАЮТ МОИ МЫСЛИ, МИРОВОЗРЕНИЕ, СТРАХИ

Уважаемый доктор! Раньше употреблял ПАВ (несколько лет назад)
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Меня настораживают мои мысли, мировозрение, страхи.
Мысли о том что окружающий меня мир не реален, хотя я привык мыслить логически и анализировать происходящее, но последний год обдумывая что либо я теряюсь и начинаю витать в облаках. Не могу сосредоточится на главном (в процессе разговора тоже) теряю нить рассуждения.
Мировозрение (возможно я не правально выразился) Мир он не правильный обыденный, банальный до невозомжности, он не имеет смысла, если есть смерть, то зачем жить и давать жизнь другим ради смерти, (похоже на бред) я никогда не думал об этом в таком плане.
пследний год разве что. (мне 25)
И страхи, начал вздрагивать при резких звуках, Живу с родителями (зная что это не пришли чужие) пугаюсь звука открывающегося замка, недавно боялся уснуть изза темноты, представлялось что я не один в комнате, хотя сны снятся затягивающие и приятные всегда цветные, не охота просыпаться, в мире снов все прекрасно. Могу проспать очень долго для меня, но зная что надо вставать, встаю без проблем (только жалость при выходе из сна и все) это если в кратце. Насколько это может быть серьезно? И как определить что это?
С Уважением Алексей
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алексей, такого рода жалобы могут быть проявлениями нескольких проблем. Заочно, не имея полного представления, легко можно ошибиться и дать неверные рекомендации. Покажитесь на приеме у врача-психотерапевта или психиатра. Осмотр частнопрактикующим врачом - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
В основе всего того, о чем Вы поведали, лежат те мозговые изменения (и токсического плана, и метаболического, приведшие к нарушению или даже уничтожению на клеточном уровне, и как результат - заторможены все обменные процессы), к которым Вас привело употребление ПАВ.
Ничего странного для врача, в этом нет. И главное для Вас сейчас, найти пути реабилитации, если и не полной, то хотя бы частичной.
И помочь в этом сможет только опытный специалист, врач психиатр - психотерапевт.
Но обратиться к нему, необходимо конечно же очно, так как в заочном формате провести грамотное обследование и назначить эффективный терапевтический курс, просто не реально.
Для того, чтобы не встать на учет и не иметь ограничений в социальной сфере, обращайтесь к частнопрактикующему специалисту или в частную клинику!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Пока вы обдумываете ответы врачей подумайте также над тем, что смерть это не конец пути. Логически это понять нельзя, так как нет никаких доказательств, остается только пверить. Чтобы прочно стоять на ногах нужна точка опоры и в этом загадочном мире, где наука постигла лишь его ничтожную часть, без веры никак. Познакомьтесь с разными учениями о жизни и смерти. Может быть вы для себя что-то откроете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Алексей! По всей видимости, у Вас имеется тревожное расстройство, проявляющееся рядом симптомов: дереализацией, страхами, астенией, субдепрессией.
И, главное, мировоззренческим или, - как мы его называем, - экзистенциальным кризисом. Что делать? Обращаться к психотерапевту или психологу, работающему в экзистенциальном ключе.
Что еще? Почитать книги Виктора Франкла и Ирвина Ялома. Ищите их тут.