ХЕЛП МИ)

здравствуйте.. я уже запуталась,не знаю что делать... наверное мне нужна помощь.. Короче у меня парень есть.. Просто я от него много терплю,знаю что другая столько бы не терпела. Мы вместе 4 месяца,но где-то 1 месяц назад мы расстались,на неделю,но потом помирились. Просто без него я почти не ела ничего,целыми днями плакала.. Он сказал что без меня ему стало плевать на жизнь.. Короче мы не ожидали что не сможем друг без друга.. Теперь вместе,но мы ссоримся часто.. просто выходит так что ради него я многим жертвую,а он ради меня не особо многим.. И еще я ревную его.. знаете мы сидим в парке на скамейке и как только пройдет девочка в короткой юбке или шортах,у него глаза сразу на ней,а мне это не приятно. Я понимаю,что он мальчик и т.д пусть он на них смотрит,но не в моем присутствии.. Мне ведь это обидно.. Иногда может что-нибудь такое сказать,что мне становится больно,а он и не понимает это.. Короче еслибы я была сильная уже давно рассталась бы с ним.. Но я его очень люблю в данный момент.. и что мне делать я уже не знаю.. много говорили мы с ним обо всём но.....Эх..
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Мари, ты хочешь чтобы люди были другими, но тебе придется считаться с тем, что они такие какими их созала природа.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мари! Взрослейте понемногу. И учитесь любить. Это даже очень непросто. Зато увлекательно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Мари, мы такие, какие мы есть, и как бы нам этого не хотелось, считаться с этим придется... Это жизнь!
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Вы играете в игру, кто для кого больше-меньше пожертвует, но кто победитель в этой игре - тот, кто пожертвовал больше или тот кто пожертвовал меньше для своего любимого?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мари, Вы постоянно подчеркиваете, что многим жертвуете ради него. А зачем Вы это делаете?? Чтобы он оценил Ваши жертвы и в благодарность стал испытывать к Вам большую любовь? Но ведь он не просил Вас об этом, Вы сами так решили, а он просто принимает то, что Вы даете. Это не обязывает его испытвать к Вам сильные чувства. Или Вы хотите, чтобы взамен тоже начал много жертвовать?? Но опять же он не обязан этого делать только потому, что это делаете Вы. Вы выбрали такой путь, а он все видит как-то по-другому...
Возможно, стоит выбрать другие методы..? Сейчас в центре Ваших отношений - Ваша жертвенность, Ваши обиды, ревность непонимание, почему все так происходит. Все завязано на нем: что он сказал, куда посмотрел, сколько раз смог от чего-то отказаться в пользу Вас... Попробуйте вспомнить о СЕБЕ и СВОИХ интересах, увлечениях. Чтобы появились еще и другие эмоции, а, кроме того, Вы осознали, что не всем и не всегда нужно жертвовать, даже во имя любви.