КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ТАКОГО РОДА?

Мне 16 лет. В данный момент я посещаю психолога-психотерапевта, вот уже 5 сеансов(из них 2 сеанса идет психоанализ). У меня уйма психологических проблем, например, низкая самооценка, неуверенность в себе, замкнутость, нудность, перфекционизм, желание изменить весь мир, излишняя чувствительность, детализация, пессимизм и т.д. Короче говоря, просто шейк всего, что мешает жить нормально. Касаемо низкой самооценки - это родом из детства, типо : «Все дети как дети, а ты...» ну и все из этой оперы. Касаемо замкнутости - то это вопрос года, от силы 2-х лет. Сказать, что я вообще не общителен - не правда. У меня есть друзья, пусть хоть их стало мало, и они то отдаляются, то сближаются - но они есть! Вообще я заметил, что иногда ты сидишь и вообще нет желания разговаривать, а иногда кто-нибудь что-нибудь спросит и ты начинаешь разговаривать по полчаса, как сегодня в школе разговаривали с одноклассниками и одноклассницами. Вот уже года 2, как я периодически заикаюсь, точнее почему-то в голове возникают мысли, что «я не смогу говорить» и потом начинается. Как только ты про это забываешь - так сразу все опять нормально. В детстве никаких проблем не было такого плана. Также тараторю, и я читал, что это все из-за психологических проблем. Иногда судьба заставляет общаться с большой компанией, но ты боишься подойти и заговорить. Начинается паника,страх, что кто обо мне думает и т.д. Потом все это выражается в моей речи в моих манерах - естественно, у людей складывается, мягко сказать, не самое лучшее впечатление.
Как можно от этого избавится? Что-то этот психолог ничего помочь не может, наверное, еще сеансов 5 и придется переходить к другому.. Вообще, что кто может подсказать? Плиз, хелп ми))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Не далее как 2 дня назад, я отвечал на Ваш вопрос, посвященный гендерной дисфории. И я, как и мои коллеги-врачи, давал Вам рекомендацию обратиться не к психологу, а к врачу-психотерапевту. Психолог в этом вопросе - Вам не помощник, так как не имеет необходимых медицинских знаний и клинического опыта. Почему же Вы продолжаете работать не с тем специалистом, который реально может Вам помочь в решении этого интимного и тонкого вопроса? Вот и ваше заикание, впрочем - как и боязнь находится в шумной компании, скорее всего - тоже имеет под собой невротическую почву. Но грамотно их диагносцировать, а затем, помочь Вам справиться с расстройством - сможет только врач. Так что, не стоит терять время и, по всей видимости, деньги. Обращайтесь к врачу!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
С Вашим "шейком" надо разбираться очно. Если вам не подходит специалист которого вы посещаете, то попроситесь к другому.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, WantChange.Возможно прошло ещё мало времени для того , что бы подействовали те 5 сеансов психотерапии (2 из которых - психоанализ). Но для Избавления от Паники,страха лучше использовать другие методы, С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки тревожного расстройства - одного из видов невроза. Рекомендую поработать над решением проблемы с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательно присутствовала психотерапия, а не только медикаменты.