СЛАБЫЙ ЧЕЛОВЕК

не знаю как жить дальше.чем и зачем.сил нет желаний тоже дети взрослеют и отдаляются.друзей нет .ничем не могу увлечь себя часто думаю о смерти .я знаю что я слабый человек.может есть выход
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С такими проблемами не стоит оставаться один на один. Поработайте со специалистом: врачом-психотерапевтом. Выход всегда есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света, я не только поддержу Андрея Аркадьевича, но и посоветую Вам обратиться на очную консультацию именно к доктору Соболю, ведь Вы живете в одном городе!
Созвонитесь с доктором и обсудите возможность очной консультации.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Света, ваш вопрос не в том как жить дальше, а скорее зачем жить дальше. Ваши дети отдаляются и это хорошо для них и для вас. У вас будут внуки, и ваш воспитательный труд снова будет востребован. Все мы работаем на новое поколение. Такова природа. А между делом, можно и отдохнуть от забот. Почитать хорошие книги, на которые раньше не хватало времени, позаботиться о красоте окружающего мира, быть может высадить клумбу и ухаживать за ней. У вас есть время на то, что раньше было недоступно. Так воспользуйтесь им.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам сейчас нужна помощь врача-психотерапевта. Это проявление кризисного возраста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Света, у Вас имеются признаки возрастного, -или, как мы его еще называем, экзистенциального, - кризиса. Обращайтесь к специалисту, врачу-психотерапевту.