ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ САМОЙ СЕБЕ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!Я встречаюсь с МЧ полтора года. Сделал предложение недавно, вообщем все просто великолепно. Если бы не одно но. Пол года назад, то есть когда мы встречались уже год, в моей жизни появился другой парниша. Я любила своего МЧ но к другому просто банально безумно тянуло. И я ушла к нему. Спустя месяц так получилось что мы расстались и мой МЧ вернул меня. С того момента прошло полгода. И мы опять начали общаться с этим парнишей. По телефону, смс. А вчера он в 12 ночи пришел к моему дому, поговорить мол, я вышла и увидела его. Впервые после расставания. Внутри все замерло, сердце куда то в живот упало, чуть ли не коленки тряслись. И он поцеловал меня. Что ж. В этом и суть проблемы, я не оттолкнула, не отказала, а ответила на поцелуй. А потом прижалась к его груди... и поняла что вот оно счастье, поняла что больше всего на свете мне хочется его обнимать. Мы просидели до 6 утра вместе... И как только он ушел я вдруг как будто вернулась в этот мир. Мысли «Блин что это было?! что я наделала?». Я не хочу расставаться со своим МЧ, люблю безумно, не понимаю зачем целовала другого, завтра мы едем на море вместе, а я не знаю как буду в глаза ему смотреть. Он никогда не узнает о произошедшем, а я плачу и плачу, с ума схожу. Не хочу его терять. Хотя когда он мне изменил он вполне себе с чистой совестью жил. Я так не могу. Как простить себя? Как не думать о другом? Мне просто ну совершенно некуда с этим обратиться. Это один из редких случаев когда я не могу поделиться даже с мамой. Как быть,скажите? Только не судите, пожалуйста, и так знаю что натворила, и сама себя осудила. Но легче мне от этого не стало. Прямо умереть хочется. Отвращение к себе. Мой МЧ конечно не идеальный, иногда бьет, ругается, кричит, не говорит теплых слов вообще(!), называет просто по имени, но я знаю что он очень любит меня. А тот парниша наверное тем и взял, уши дура развесила, комплиментами завалил, обнимает, в плечо целует... так не хватало этого всего. Но это все ерунда, я не люблю его, просто тянет. Ну, короче, по мне должно быть видно, что я запуталась. Но люблю своего парня. Ничего не попишешь. Что делать, скажите? Как забыть измену, чтобы совесть не мучала? Как простить себе это?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Романтичным и страстным натурам иногда свойственны эмоциональные порывы. Считайте Вашу встречу с парнишей ласковы залетным ветерком, который прилетел, растрепал волосы, тронул сокровенную струнку Вашей души и она откликнулась и прозвучала короткой, но чудесной мелодией... Мелодией того, что не суждено сбыться... Никогда... Скрипач прослезился, потом высморкался и пошел домой кормить своего старого толстого рыжего кота.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

" Только не судите, пожалуйста"
Кажется вы хотите получить "отпущение всех грехов" чтобы продолжить "грешить" с чистой совесть. К сожалению, так не бывает. Вы понимаете, что совершили поступок который не в ладах с совестью. И либо вам нужно менять свои убеждения с "изменять плохо", на "изменять можно". Либо вам следует пережить чувство вины и, быть может, вам больше не захочется изменять. Ведь, по сути, вы сами описалы причины по которой вас тянет налево. Вам не хватает ласки, этого удовольствия. И ради этого удвольствия вы готовы жертвовать чем-то большим. Быть может удовольствие это самое главное для вас, тогда нужно быть честной с собой и МЧ. Отказаться от его любви и искать страстных приключений?
Ваша совесть поможет вам сделать правильный выбор. И чувство вины будет вам индикатором того, верно ли вы поступаете исходя из своих убеждений и принципов.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, много в Вашем сообщении интересных фраз. Например, эта: "Люблю своего парня. Ничего не попишешь"...обреченностью некой повеяло... А если к ней прибавить вот эту фразу: "Мой МЧ конечно не идеальный, иногда бьет, ругается, кричит, не говорит теплых слов вообще(!), называет просто по имени"...то становится в общем-то понятно, откуда обреченность и почему так хочется встреч и общения с другим молодым человеком, который и слова красивые говорить умеет, и к себе прижать может, и подарить ощущение покоя и счастья...
Почему Вы решили, что даже если бьет и не говорит ничего хорошего, то точно любит, и Вы чуть ли не обязаны быть с ним рядом?? Почему Вам кажутся странными нормальные проявления человеческих чувств - объятия, поцелуи, и представляются нормальными побои и ругань?? И. наконец, почему Вы решили, что этот Ваш МЧ - Ваш крест, Ваша судьба и Вы не достойны ничего лучшего?? Подумать стоит не о своих мифических "изменах", а о том, чего Вы хотите на самом деле - от себя, от других, от жизни, и стоит ли терпеть то, что все-таки не нравится...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А о какой измене идет речь? В прямом смысле измены - не было, была адекватная реакция в ответ на комплименты, разве нет? И уж если что то и делать, то усваивать этот урок жизни, и делать соответствующие выводы на будущее. Вы ведь до сегодняшнего дня, похоже так и не определились с тем, какое будущее для Вас предпочтительнее... Вот и думайте, с кем из них обоих - Вы готовы идти по жизни рука об руку.