ЗАПУТАЛАСЬ В ОТНОШЕНИЯХ С ЧЕЛОВЕКОМ, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДУРОЙ

Добрый вечер!
Очень нужна помощь психолога, поскольку сама я очень сильно запуталась. Мне 29 лет. Была замужем полтора года (в 21 год). Сейчас уже 4 года встречаюсь с молодым человеком. С января месяца я устроилась на новую работу.
Моя начальница - исполнительный директор в компании, где я работаю. У нее муж - также работает вместе с нами. Ее муж младше ее на 10 лет. Ей сейчас 48, ему 38. Я точно знаю, что у них взаимовыгодный брак - он очень хороший врач, приносит клинике огромные деньги. Она на него обратила внимание, когда он был простым врачом и получал по 100-200 долларов это было лет 10 назад). И она стала в него вкладывать деньги.Он получил очень много разных сертификатов, проучился за границей, стал лучшим врачом у нас в городе.
Мне он очень нравится. Но, я не пойму, как он ко мне относится. При ней - он вообще на меня не смотрит (и это понятно). Когда она уезжает, и мы с ним остаемся одни в кабинете, он меня выспрашивает про мою личную жизнь, дает какие-то советы, но все это делает с какой-то усмешкой. Я, думая что это ему будет приятно и распложит его ко мне, открываю ему душу постоянно, как открытая книга перед ним. И я думаю что то, что я так откровенна - это оценится им и что он интересуется не просто так.
А вот сегодня я решилась и спросила его зачем он меня расспрашивает о моей личной жизни? А он посмотрел на меня и сказал - да просто так! Ты что, такая наивная, думаешь что у меня есть какая то цель? Конечно нет! И все о чем я тебе говорю это так, ничего не значит. Я же к тебе как к ребенку отншусь и меня так забавляет твоя наивность. ВЗРОСЛЕЙ!!! ПОХОДИ К ПСИХОЛОГУ!!! И т.д. Мне стало не по себе, я почувствовала себя полной дурой сказала ему, что больше не буду с ним откровенничать. А он аж в лице изменился и говорит - КАК ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ? ТЫ ТУТ ЧТО, египетская царица??? И ушел. А у меня почему то сразу чувство вины, что я его обидела своими словами - написала ему СМС где попросила прощение за то, если я обидела его. Он пришел в кабинет опять в прекрасном настроении. Я говорю - Вы СМС получили? А он говорит - А ТЫ ЧТО, ПИСАЛА МНЕ??? Начал доставать телефон, посмотрел, стал смеяться и говорить - Ты слишком выкого мнения о себе если считаешь что можешь меня чем то обидеть и ушел.
Очень прошу, ПОМОГИТЕ! Не знаю, как себя вести чтобы не выглядеть девочкой глупой перед ним. КАК ВООБЩЕ СЕБЯ ВЕСТИ????
Я так запуталась! Извините за длинный рассказ. Хотела масимально подробно изложить ситуацию. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ох, Алиса. Что-то мне сдается, что он завел с Вами какую-то интрижку. Чувствуется, бонвиван еще тот.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алиса, а Вам действительно уже пора повзрослеть. Не позволяйте обращаться с собой как с вещью. Не позволяйте себе панибратства на рабочем месте, с кем бы то ни было.
Вы просто наемный работник, и все. Вот и ведите себя в рамках, так сказать, штатного расписания. Усердных и прилежных любят и ценят, а от любопытных и инициативных, избавляются как можно быстрее, это законы бизнеса.
В любом случае, как бы не распорядилась судьба, при первом удобном случае, все шишки упадут именно на Вашу голову, и виноваты во всем будете Вы, даже в том случае, если инициатива будет исходить не от Вас!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
У мужика серьеные проблемы в плане мужской самореализации. Он унижает вас, чтобы быть выше. Ему нужен человек которого он может унижать так, как унижает его жена. Думаю, что работая с ним рядом вы являетесь "жертвой энергетического вампира".