ИСПУГАЛИ ДВА РАЗА,ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ДОМОЙ ХОДИТЬ

два раза пугали по дороге домой,прятались в кусты знакомые и когда я шла,выпрыгивали оттуда с криками.я очень пугалась сильно.больше не пугают,но у меня после этого началась боязнь ходить домой,как не иду одна всегда оглядываюсь назад и почти бегом иду! что мне делать?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Часто, именно с такой идиотской шутки, у человека и начинает развиваться невротическое расстройство. И пока проблема не стала для Вас острой, посетите консультацию врача-психотерапевта. Объясните доктору ситуацию и пройдите микрокурс 2-3 занятия психотерапевтической коррекции. Уверен, проблему можно еще убрать что называется"на корню".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Самостоятельно устранить страх не легко. В любом случае, вам полезно почитать на эту тему психологическую литературу. Просто поищите всё что найдете на эту тему в сети. Там будет много чего. Вам важно просто читать, думать над этом. Это позволит вам как-бы отсоединить страх от себя. Сделать страх объектом изучения. Он как-бы станет чем-то что не является частью вас. Тогда можете доавольно смело отрицать свой страх и даже смеяться над ним, когда он вдруг приходит.
Кстати, сходить к псхотерапевту будет быстрее и надежнее. Если вы сможете объяснить родителям, то думаю они пойдут вам навстречу и устроют вам визит к специалисту. Думаю показать им эти рекомендации будет хорошей идеей.