ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ У МЕНЯ ПРОИЗОШЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА

Два месяца назад я упал с 6 метровой высоты после чего была проведена сложнейшая операция .После выписки из госпиталя мне начали слышаться голоса когда я вижу людей ( мне голос говорит что беспокоит человека на которого я смотрю ) при касании человека я говорю арт давление и даже сахар .У женщины я сказал что необходимо срочно сдать анализ так как у нее мне голос сказал сахар 14 она срочно сдала кровь все подтвердилось .Так же вижу темные пятна .Беременной женщине сказал что плод замер ( подтвердилось несколько дней как замер плод ).Голос появляется не всегда но когда это происходит он говорит какой у кого недуг .Просто близкие говорят что я схожу с ума и настаивают отправить на лечение .Особенно супруга считает что это шизофрния .Но диагнозы подтвердились .И два дня тому назад я мужчине посоветовал пройти мтр по поводу позвоночника .В итоге ему предложили оперироваться в срочном порядке .Посоветуйте это изличимо или с этим можно как то жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Руслан!
Прежде чем опрометчиво говорить излечимо или нет, нужно понять что мы имеем в виду. А без специальных исследований, ответить на этот вопрос просто невозможно!
Именно по этим соображениям, я буду рекомендовать Вам очное обращение для начала к врачу-неврологу и проведение необходимых инструментальных и аппаратных исследований. А уж по их проведении, будет понятно, необходимы ли Вам еще какие либо рекомендации других, узких специалистов. И еще, вашим родным и близким, не стоит разбрасываться диагнозами, особенно психиатрическими, это прерогатива специалистов!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Олегом Ивановичем. Было бы неплохо пройти детальное клинико-диагностическое обследование, в которое должен быть включен и осмотр Вас врачом-психиатром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните обследование с осмотра врачом-психиатром. Дальнейшее будет зависеть от полученных при этом результатов.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мне кажется этот вопрос - шутка и провокация.
Вы пишите, что обрели экстрасенсорные способности. Вы, мол, видите проблемы у людей и это подтверждают дальнейшие обследования. Дальше вы хотите знать мнение врачей, насколько это нормально ??? Не смешите. Вы бы ещё пошли в правительство с доказательствами существования внеземных цивилизаций.
Конечно, это не нормально. То есть это не норма для большинства людей. То есть я, скажем, не слышу никаких голосов. Это моя норма. Но кто сказал, что все люди должны соответствовать моей норме?
Думаю вы в курсе, что настоящий психиатр никогда не признает, что существуют какие-либо экстрасенсы. Вам скажут, что вы больны и вас надо лечить. Это ведь удар по их репутации. По этому, не зависимо от того, правду говорят ваши голоса или врут, вас будут лечить от шизофрении. И, поверьте мне, вылечат напрочь.
Если вы пишите правду, если голос говорит вам правду, то найдите в себе смелость применять свой дар на благо людей, а психитров обходите стороной.