ПОМОГИТЕ!!!МЕНЯ ДОСТАЛА СВЕКРОВЬ!!!

Недавно поженились.Скоро у нас будет ребенок.Мой муж единственный сын в разведенной семье,мама все никак не может найти себе мужчину.И никак не успокоится что сын женился.На сватовстве напилась и вела себя отвратительно.На самой свадьбе устроила какие-то разборки и всем своим видом показала что ненавидит меня.Испортила нам брачную ночь,весь вечер выносила ему мозг на свадьбе видимо чтоб мы не ехали.Дура.В итоге мы расстроенные испорченной свадьбой уехали вдвоем с мужем просто домой вместо чудесной ночи в гостинице.Постоянно унижает и оскорбляет меня,мешает с грязью,а потом угрожает что задушит своими собственными руками если я хоть что-нибудь расскажу её сыну,хоть какой-нибудь наш с ней разговор передам ему...и ей видимо плевать что я в положении и продолжает мне мотать нервы.Я молчала 3 месяца,выслушивала все её гадости,но потом просто уже не смогла терпеть.Когда она в последний раз позвонила и опять начала говорить что он не мой,что кто я такая...я ей все высказала,всё что накопилось,в ответ опять услышала кучу гадостей в свой адрес,и сказала что в моём положении мне с ней вредно общаться и я не желаю больше сё терпеть.Мы слава богу больше не общаемся.Я всё рассказала мужу,он сказал не обращай внимание,всё забудь что она сказала,нам не с ней жить.Мы любим друг друга.Но я так от нее устала,просто сил нет!В итоге мы больше не общаемся.Мой муж в армии, ездим отдельно в разные дни,я не хочу даже видеть её,я ничего плохо ей не сделала,я вышла замуж за её сына и всё теперь я враг на всю жизнь.Мне мужа жалко,ему тоже тяжело что у нас с мамой конфликт...Но а мне то что дальше делать,если я не хочу с ней общаться и видеть,а ребенок родиться я даже показывать его ей не хочу,она мотала мне нервы и говорила что это не от её сына ребенок...Что мне делать дальше?Как себя вести?Она ведь так и будет лезть в нашу семью,даже если мы будем жить отдельно,я её не доверяю,даже если она прикинется хорошенькой-это лесть и выгода...Что мне делать дальше и как себя правильно вести чтоб не конфликтовать ни с мужем из-за неё,а она всё время будет ждать чтоб мы поссорились и разошлись,она прям мечтает об этом!Сама разрушила свою семью,а разрушать свою я просто не позволю!Как мне вести себя дальше?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елизавета, что сказано - то сказано. Попробуйте сделать мужа Вашим союзником.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Настравивать мужа против матери категорически нельзя. этим вы сломаете свою семью. попытайтесь найти в душе место для сочувствия к этой женщине и разделите это сочувствие со своим мужем. пусть он позаботиться о том, чтобы мамины тараканы не мешали вашей жизни. но ни в коем случае не обижайтесь на неё и не вздумайте жаловаться на неё мужу. просто сочувствуйте, подумайте как ей помочь и думайте об этом вместе с мужем. вот такоей вам совет. быть можете вам удасться остоять свою семью... я бы этого хотел.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Смените тактику поведения, вместо врага свекрови, превратитесь в ее союзника. И тогда вся картина отношений, изменится в абсолютно противоположную сторону, максимально выигрышную для Вас самой.