НЕ ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ...

Здравствуйте.
Меня зовут Андрей, 20 лет. Есть несколько вопросов в которых мне нужна помощь, но не могу докопаться до корней моей главной проблемы. Буду благодарен, если вы дадите какие-то наводящие вопросы (советы), которые помогут понять себя. Иногда складывается впечатление, что я что-то потерял. Что-то, что раньше у меня было. Но не могу понять что.
Меня тревожит то, что я не поддерживаю связи с друзьями. У меня их и так мало и боюсь что потеряю тех что есть. После начальной школы всё связи постепенно пропали. Со средней у меня есть два друга и несколько хороших знакомых, с которыми я могу приятно провести время. Но Я переехал в другой город (поступил в универ) и не поддерживаю с ними связь. Как бы у меня нет особо никаких новостей, а звонить каждую неделю и банально спрашивать «как дела?» и, как это часто бывает, слышать в ответ «нормально, а у тебя?» мне кажется бредом.
Вот прошу совета у опытных людей.
Если вы спросите что меня интересует вообще в жизни, я наверно и не отвечу. Сам не знаю.
Думал может познакомлюсь с девушкой, может жизнь интересней станет. Может мне этого как раз и не хватает. Был на нескольких свиданиях и... тут вторая проблема. На первой встрече всё более-менее хорошо - поговорили, погуляли. А потом и говорить/рассказывать не о чем стало. Вот я и думаю: мне ж ничего не интересно и сам я ничего нового не расскажу. И какой девушке нужен такой парень :) Вот такой круговорот.
Снова прошу совета, что подскажете?
Учусь на бюджете, денег особо нет. В клубе вообще никогда не был. Да и не хочу туда идти. Клубная музыка мне не очень нравится, да и не пью я и не курю к стати. Я за здоровую жизнь. Но последнее время появилась мысль - нафиг такую здоровую, но скучную жизнь.
В компании в универе мне тоже не особо интересно. Пришел на пары, посидел и ушел. Скука смертная. И понятия не имею как это дело изменить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Андрей, судя по всему, Вас накрыл кризис собственной идентичности. Как раз и возраст самый тот. Что делать? Попробуйте обратиться к психотерапевту/психологу, работающему в экзистенциальном ключе. В Киеве такие наверняка есть.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

вам не нужен психотерапевт, такого рода вопросы возникаю у всех людей и по многу раз в жизни. и на каждом этапе нужно искать и находить ответы самостоятельно.
вот что важно в вашем сообщениии: "Если вы спросите что меня интересует вообще в жизни, я наверно и не отвечу. Сам не знаю."
Вот вам совет. Не ищите интереса, а ищите пользу. Будьте полезны, делайте что угодно, лишь бы это было с пользой для себя и для других. И вот увиидет, будут и друзья и единомышленники и жена и детишки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сориентироваться в ситуации, правильно расставить важные для Вас приоритеты и постараться выкарабкаться из этого личностного (экзистенциального) кризиса личности, Вам поможет общение с толковым специалистом-психологом.