Я ПЕРЕЕДАЮ ЧТОБЫ ЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ

Я переедаю когда мне плохо ,я болею ,перед месячными,не выспалась,тревожусь,нахожусь в стрессовом состоянии.Я словила себя на мысли :« Мне нужно плотно-плотно поесть тогда мне станет хорошо и легче.Я стану чуствовать себя человеком.То есть я ем когда мне плохо ,особенно по выходным -Поем и спать -а столько планов было ,но полное бессилие и я опять ем и сплю .Самое странное на работе когда я обедаю с коллегами -Я ем мало и быстро чуствую насыщение. Но завтраки ,ужины и выходные превращаются в настоящее обжорство . Коротко о себе: Мне 30 лет ,рост 164, вес больше 90кг(точно не знаю,страшно взвешиваться)живу с родителями ,детей нет , не замужем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, Татьяна, что-то надо делать. Жизнь идет, а ничего не меняется. Может влюбиться?
Вдруг пришла неожиданная мысль: а попробуйте обратиться к врачу-психотерапевту. Неплохо бы поработать над Вашим жизненным ландшафтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства, одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Ничего нерешаемого в Ваших проблемах - нет!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"живу с родителями ,детей нет , не замужем"
найдите себе дело на после работы. к примеру, социальная нагрузка будет вам очень на пользу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!