НЕНАВИЖУ СВОЮ СЕМЬЮ И БЛИЗКИХ

Здравствуйте! помогите мне пожалуйста,не знаю что мне делать и к кому обращаться.
На первый взгляд, я - счастливый человек: есть мама, папа, сестра,лучшая подруга,любимый человек,работа.
Но с моими домашними у меня давние проблемы, мои родители вместе 30 лет и все эти годы мой папа пил,особенно последние 10 лет, никакие кодировки не помогали, только временно. Когда он пьёт я его просто ненавижу, у меня столько ненависти к нему, что сама этого боюсь. Я ему это и в лицо говорила, и руку на него поднимала (это было лет 5 назад, я думала, что это его хоть как-то изменит).
Моя мама «держит» всю семью, у неё три работы+ уход за её старым больным отцом+ремонт квартиры, она единственная не опускает руки, когда всё плохо, правда очень расстраивается, когда папа пьёт и на наши с сестрой слова о её разводе с папой она сначала соглашается, а потом говорит что ему некуда идти и ей его жалко. Маме я грублю всегда, если она мне делает какие-то замечания (а это постоянно: то туфли не так стоят, то тряпку не туда положила, то полы не помыла).У меня пробуждается раздражение и злость, если она пользуется компьютером и не понимает на что нажимать, ведь я ей 1000 раз объясняла.
У меня есть сестра старше меня на 5 лет, иногда наши ссоры доходят до рукоприкладства. Схема такова: я начинаю докапываться до каждой мелочи, потом она не выдерживает психует, налетает на меня с дикими глазами и со словами ,что я невыносимая ,хватает меня за руку, и дальше я начинаю давать отпор, в последний раз дошло до того, что мы расцарапали друг другу руки и ноги, она плакала и говорила, почему во мне столько ненависти к ней и за что это всё?
Так же у меня есть лучшая подруга, все вокруг удивляются, что мы так близки духом, мы этим дорожим, я её очень люблю. НО я заметила, что когда у неё что-то лучше чем у меня - я завидую, например, она начала встречаться с парнем, а я в тот момент была одна; также мы работаем на одной работе, я её туда устроила, и сейчас её повышают, а я так и остаюсь на самой низжей должности, поэтому это меня очень расстраивает.
На этой почве я поругалась со всей своей семьёй, нагрубила парню и сейчас я совсем одна, я знаю что во всём я виновата сама, но если эту ненависть и зависть не выплёскивать на людей а хранить в себе, то от этого лучже ж не станет. что мне делать, умоляю, помогите!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, вы ни в чём не виноваты.
Ненависть не нужно хранить в себе, необходимо разбираться с её причинами.
А вероятно коренится она где-то в той системе взаимоотношений, которая существует в вашей родительской семье.
Почитайте эти две книги (1 и 2) , "читать внимательно и сравнивать со своими чувствами и переживаниями."
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Мария! Я думаю, что Вам нужно обратиться к психологу или психотерапевту. Лучше, если это будет специалист, работающий в ключе экзистенциальной или гуманитарной психотерапии. В больших городах такие есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!
Я тоже считаю, очная работа со специалистом - психологом, будет для Вас более полезна и продуктивна!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ненависть и зависть не надо выплескивать на людей, но надо выгонять её из себя любовью и соучастием. Ваша семейная история делает вас такой раздражительной. Злость и презрение к отцу и матери выражается в общей раздражительности.
Семью вы не поменяете, но можете изменить кое-что в себе. Загляните в себя, найдите там границы вашей личности и отделите от семейной истории. Посмотрите на семью и проблемы которые в ней есть, словно, со стороны. Почувствуете свое сочувствие и свою любовь к близким, которые страдают также как и вы. Гоните обиды и презрение прочь из головы. Смотрите со стороны и помните, что вы отдельная личность. ДУмайте о своих собственных целях на эту жизнь и происходящее в семье воспринимайте как стартовую площадку. Сочувствуйте своим близким так как они нуждаются в этом. Всем вам тяжело держать себя в руках, но такова ваша жизнь и таковы условия для вашего старта.
Хотелось бы помочь вам больше, но без личного участия это практически невозможно. Пишите личные сообщения, задавайте конкретные вопросы. Думаю мы можем найти общий язык.