НЕ МОГУ УБЕДИТЬ ПАРНЯ ВСТАВИТЬ ЗУБЫ

Здравствуйте! Мы встречаемся с парнем 4 года. У него проблема с зубами. 3 года я вообще не могла его заставить обратиться к стоматологу. На протяжении этого времени я что только не перепробовала. Сначала намекала, потом прямо говорила, что мне это неприятно, потом просила его обратиться к стоматологу, уговаривала, потом устроила скандал.
Год назад он обратился к стоматологу и вставляет зубы до сих пор. Мало того, что он совершенно не стесняется, что у него практически нет зубов, так он еще и сам затягивает лечение. То сам переносит визиты к врачу, то забывает, то из-за каждого обострения гайморита приходится подолгу лечить десна.
Я больше так не могу. Мне неприятно с ним целоваться. Я даже ему об этом прямо говорила, думала, подействует.
Я уже не знаю что делать.
Скажите, пожалуйста, как мне себя нужно вести, чтобы он, в конце концов, вставил зубы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, а поставить ультиматум, или я, или зубы, никак ? И пусть это шутка, но ведь в каждой шутке, есть доля правды!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина! Выясните, что мешает Вашему МЧ "отремонтировать" зубы побыстрее. Может, тому есть объективные причины.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ультиматум всегда очень плохое решение. Расставиние с вами это иллюзорое будущее, а страх перед врачами у него очень реальный.
Кроме того. загнанный в угол человек звереет. Это вроде инстинкта
У вашего мужа страх перед зубным врачем и такие страхи из далекого детства. Быть может у него вообще страх перед врачами. А страх это болезнь. Лечение занимаются психотерапеты. Вы должны сочувствовать и подбадривать, входить в его положение, обсуждать с ним его проблему страха. Он должен согласиться с вами что это страх и страх этот надо лечить. Для начала пусть пройдет курс психотерапии. Без вашей поддержки он никогда не решится.