ОЧЕНЬ РЕВНУЮ МУЖА

Здравстуйте! В браке с мужем 4года, дочке 2 года. Муж работает в женском коллективе уже 10 лет. На работе у него постоянные корпоративы, непонятные выезды на природу, клубы, и это всё, как не странно без своих вторых половинок. Живём душа в душу, но только подходит время к вечеринке, я начинаю нервничать, нехорошие мысли идут в голову. Я очень его люблю, и не хочу терять. Возможно - это проблема во мне? Подскажите пожалуста, нормально ли это, и как мне быть? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Люда!
Вы правы, скорее всего, эта проблема в Вас. И своей ревностью, Вы только способствуете нагнетанию обстановки. Если самостоятельно побороть это чувство в себе не получается, есть все основания для того, чтобы отправиться на очную встречу со специалистом - психологом, и совместно прорабатывать эти моменты, постепенно изживая их в себе! Согласитесь, это стоит того, чтобы побороться!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Люда! Я полагаю, что Вам не стоит особо ревновать и опасаться. А вот изменить свое отношение надо. Если Вы будете по поводу и без повода устраивать сцены, Вашему мужу это может надоесть и он с интересом станет смотреть по сторонам.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Конфликт семейной и рабочей жизни затрагивает многих людей. Вы должны понимать, что на работе он другой человек, член другой ячейки общества. Там своя логика, свои нормы поведения, у него там другой образ. Но если это позволяет ему содержать семью, то видимо овчинка стоит выделки. А страхи измены сами по себе не случаются. Вы не доверяете мужу и боитесь предательства. Не считаете себя достойной верности и не верите обещаниям. Возможно вам следует покопаться в себе на эту тему. И лучшего решения, чем общение с психологом не придумать.