БАБУШКА И РОДИТЕЛИ

Здравствуйте, мне 24 лет. сейчас проживаю с бабушкой. меня отправили родители, чтобы я за ней смотрела. живу сней уже 10 месяцев. по дому очень сильно скучаю, здесь у меня ни друзей ни подруг. и дома практически невыхожу, только на магазин. дома много гостей бывают. я так устала от такой жизни. хочу к родителям. но они против и нехотят чтобы я бабушку оставляла.как уехать не обидев бабушку и родителей
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Айгерим!
Интересная ситуация складывается у Вас. С одной стороны, это может восприниматься как насилие над личностью, но с другой, все происходит в рамках мусульманской традиции. И Вы наверняка об этом знаете!
Разве нет такого неписаного закона, что младшие должны почитать старших и помогать им в старости? Тем более, когда речь идет о родной бабушке. Не она ли для Вас - является Старшей мамой?
Нелегко с нашим менталитетом понять логику происходящего, но одно можно утверждать совершенно точно - логика в этом есть!
Или Вас воспитывали в европейских традициях?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Айгерим. По всей видимости, все это происходит в рамках Ваших культурных и семейных устоев. Попробуйте поговорить со старейшиной рода и объяснить ситуацию. Я думаю, Вас поймут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша бабушка проживает далеко от вашего места жительства?