ЖЕНИТЬБ СТАЛА НАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ

Здравствуйте!В это году я закончила университет. По окончании университета хотела вернуться в родные края на север, там живут мои родные- родители и братья, начать работать и зарабатывать.Молодой человек попросил не уезжать, сделал предложение,хотя как потом выяселось он и не сбирался этого делать в тот момент,а сделал это якобы под моим давление.Живу я одна,работы на данный момент нет,финансово обеспечивают родители.Все вроде бы было хорошо,мы с женихом съездили на отдых к морю,вернулись,я стала искать работу.Последнее время мы стали часто ссориться,я постоянно не довольна,тем что живу одна и тем что финансово не самостоятельна.Окружающие постаянно спрашивают "Когда вы поженитесь?","Почему живете отдельно?".У меня принцип жить вместе только после свадьбы.Хотя вопроса жить вместе до свадьбы и не стояло.Когда я стала поднимать вопросы о грядущей свадьбе,например,про кольца,про количество гостей,про то где будем жить,после женитьбы, он все время отнекивался мол "поживем-увидим" или вообще отказывался обуждать эту тему.Считает,что я к нему придираюсь по пустякам.Родители зовут меня к себе,считаю,что на севере я смогу найти работу и достойно зарабатывать,говорят,что разлука только укрепляет отношения.Мне бы хотелось уехать,жениха зову с собой,он отвечает,что у него всё есть и так там где он живет и ехать не хочет.Как Вы можете оценить мое поведение и поведение мего жениха со стороны?Заранее спасибо.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Гульнара, зачем Вам еще одна оценка окружающих, пусть и психологов? Если, например, я скажу, что Вашего молодого человека действительно все устраивает в том виде, в каком это есть, и в ближайшее время он точно не женится на Вас, Вы сразу решите вернуться домой?? Вряд ли...
Вам нужно уже что-то сделать! Не сидеть, не ждать, не мучиться, а на самом деле поехать на север. Если не хотите навсегда, то на какое-то время, скажите Вашему парню, что Вам надо над всем подумать, и уезжайте. Перехватите инициативу, сделайте так, чтобы он начал ждать и сомневаться! Конечно, не факт, что после Вашего отъезда, он сразу все поймет и сделает Вам официальное предложение, но в любом случае ситуация сдвинется с мертвой точки, хоть что-то изменится! А там видно будет - стоит Вам возвращаться, или дома действительно лучше.