КАК НАУЧИТСЯ ПРОПУСКАТЬ МИМО УШЕЙ СЛУХИ, ЕСЛИ ТЫ УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Здравствуйте. я не знала, куда писать вопрос, но я думаю ответ на него будет полезен всем людям, успешным в чем-либо и в бизнесе тоже. Мне 16 лет. Я приехала в Москву из маленького города. И за год, я считаю, я смогла добиться много. Я учусь в престижном лицее и у меня появились связи, которые помогают развиваться мне и как артисту и как режиссеру. Я пою в группе, снимаю ролики, получаю за это деньги. Все как бы идет в рост. Я нравлюсь многим популярным парням. Но я никак не научусь одному-пропускать отрицательные коментарии, насмешки в мой адрес. Я понимаю, что с этим сталкивается любой человек, который хоть на сантиметр выше, своих коллег, одноклассников, друзей. Конечно, положительных коментариев больше, и я это понимаю, но с первого же дня как я стала петь в группе, появились завистники, да что там, с первого же дня в лицее, как ко мне были прикованы взгляды, они появились. Может есть какой-нибудь тренинг, упражнения, которые помогут с этим справится. Если я дальше буду продвигаться в том же направлении, быть у всех на виду, то мне это оч необходимо, помогите, пожалуйста.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Есть такие тренинги.Звоните.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ольга, а Вы никогда не задумывались о том, что негативные отзывы - это тоже проявление внимания и заинтересованности в Вашей персоне? Раз говорят, значит, заметили, не остались равнодушны... Чем плохо, если Вы вызываете у людей бурю эмоций? Ну и что, что свои эмоции они выражают в виде насмешек или резких комментариев? Это их право, а Ваше - держаться с достоинстовом и посмеиваться над колкими фразами, потому, что за каждой из них стоит только одно - Вы настолько незаурядная личность, что о Вас очень хочется всем говорить А что-то неприятное, как правило, сказать куда проще, чем похвалить.