Я НИКОГО НЕ ЛЮБЛЮ. КАЖЕТСЯ, ДАЖЕ НЕНАВИЖУ.

Здравствуйте. Меня очень давно мучает эта ситуация, но обратиться к психологу очно я не могу, так как я несовершеннолетняя и не имею дохода.
Дело в том, что я поняла - я не люблю своих родственников и испытываю ненависть к окружающим. (не ко всем конечно).
Я выросла в семье со средним доходом, но меня часто баловали. В раннем детстве я думала, что у меня идеальная семья. Я безумно любила маму и папу, бабушку, дедушку и прочих людей, родственных мне по крови. У меня были прекрасные подруги детства, дружила я с ними лет до 12.
Я не помню сколько лет мне было когда родители развелись... наверно лет 8. С папой я не общалась, да и он не горел желанием. Приходил только на мой день рождения. Зато я общалась матерью папы и дедом, дядей. Дядя был зависимым человеком и эта зависимость от наркотиков сделала из него чудовище. Он мне неприятен с самого начала и видеть его я не горела желанием. Папину маму, мою бабушку я тоже не любила - однозначно. Не знаю почему. Я чувствую что она плохой человек и я не ошибаюсь. С гнильцой у нее душа. Зато дедушку обожала безумно. С ним у меня связаны только лучшие воспоминания. Но он умер уже 3 года как. Я всячески избегаю папиной мамы и всей этой семейки после смерти дедули. Я не хочу себя насиловать общением с ними. Папа мой, недостойный человек, грешивший изменами и враньем. Это я узнала когда вступила в более менее сознательный возраст. Я ненавижу его, я ненавижу его новую жену и его сына. Я ненавижу всю его семью.
Мамина мама - моя бабушка. К ней я равнодушна. Она не вызывает у меня никаких эмоций. Просто бабушка, которая заставляет меня лопать пирожки и быть паинькой. Она живет далеко от меня с мамой, поэтому вижусь с ней я только летом и иногда на каникулах. Она живет вместе со своей мамой - моей прабабушкой. Вот ее я как раз терпеть не могу. Знаю это звучит неблагодарно, можно осудить меня за это. Но для прабабушки я всегда была недостойной внучкой. С детства она сравнивала меня с моими подругами, которые курили и пили, а я же старалась завоевать ее любовь и была девочкой-лапочкой, тщетно... Я никогда не могла ей угодить. Доходило до ситуаций, когда она ко мне придиралась из за того, что я не так посмотрела в ее сторону или не зашла поиграть с ней в карты. Она убеждена, что я человек без будущего. Мама во мне души не чаяла. Но однажды, мне было лет 11... она прочитала мой личный дневник, нарушила обещание. Потом полилась вся правда, о разных ситуациях. и пр и пр. Я глубоко в ней разочаровалась, она слабый духом человек, я ее не люблю. Мне противен даже ее голос. Меня берет озноб от ее прикосновений. Я разочарована в людях. Нет идеальных... Тогда я поняла, что не люблю всех своих родственников. Либо не люблю, либо равнодушна к ним. И когда я это поняла, на душе стало легко, легко. у меня нет друзей, есть пара знакомых. Но ко всем я равнодушна. Ненависти к людям в целом у меня нет, я равнодушна. У меня появилась подруга, которая претендует на роль «лучшая подруга уси пуси». Но чем ближе я ее подпускаю к себе, тем мое равнодушие сильнее походит на неприязнь. Кажется, будто я отторгаю от себя всех кто подходит близко. Это началось с 14 лет.
Парня у меня никогда не было и я не горю желанием с кем-либо общаться. Я будто потерялась... Мне хочется любить кого-нибудь, но я не могу! Даже кота своего ненавижу! Я правда стараюсь. Я старалась быть «любящей» с родственниками. Старалась поддержать общение с маминым мужчиной. но нет. в пустую. Они все враги, они только упрекают меня! Особенно тети и бабушки, диктуют мне как жить. я так не могу! Я ненавижу всех еще больше если лезут в мою жизнь! Я одна в своей скорлупе, но так хочется любви и внимания. Хочется как в детстве бежать к маме на встречу и радоваться бабушкам. Хочется влюбиться, но я не могу. сердце как камень, тянет на дно... Я хочу исправиться, но на все свои попытки встречаю «ты же всех ненавидишь, хватит претворяться». Да, все чувствуют мое отношение к ним и давно поняли что я за чудовище, но я хочу исправиться, а в ответ на старания сталкиваюсь с чужим смирением и холодом. Я понимаю что по велению феи ничего не бывает, что нужно время... но как мне это сделать? Дайте мне совет, пожалуйста... Очень прошу, хотя бы один совет...
Спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Москве можно бесплатно получить медико-психологическую помощь. Обратитесь в психотерапевтичесую поликлинику №223.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Liliko!
Я тоже считаю, что Вам необходимо очно поработать с грамотным психотерапевтом. Сергей Николаевич, дал Вам хорошую рекомендацию, пожалуйста, не откладывайте визит к специалисту на долго. Невротизация личности проходит почти что незаметно, но предупредить процесс, гораздо проще, чем потом заниматься терапией!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Я разочарована в людях. Нет идеальных... "
Собственно, вы взрослеете и как часть этого важного процесса, отделяетесь от родственников, чтобы осознать себя, начать мыслить самостоятельно. Это хорошо. И ненависть лишь механизм этого отделения. Не переживайте от этого. Вскоре, уже будучи девушкой с независимым мышлением, вы осознаете и многие трудности жизни, которые сделали ваших родственников такими, какие они есть. И вы поймете, что жизнь задает очень трудные задачки.
Вам предстоит понять, что вы были неправы и вновь полюбить своих родных, со всеми теми травмами, которе нанесла им жизнь.
9n9n. no
Liliko/ не затягивайте, сходите на прием к специалисту!