ХОЧЕТ СВОБОДЫ, ЧТО УСТАЛ ОТ ОТНОШЕНИЙ, НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ ВСЕХ ССОР И СКАНДАЛОВ

Дело в том что, мой парень (гражданский муж, два года живем, год встречались) недавно заявил, что хочет свободы, что устал от отношений, не может забыть всех ссор и скандалов...что любит но не так как раньше...и попросил разобраться в себе, дать ему 2 недели...что бы он все взвесил и решил, нужны ему отношения или нет. Я очень сильно его люблю, я изменила себя и он это признает, я перестала кричать, устраивать истерики и стала совершенно спокойным человеком.
Дело в том что я за два года часто угрожала ему разрывом ( но я бы никогда никуда не ушла ) а он это все терпел ползал на коленях и молил не уходить....Нормально ли это, что он хочет побыть раздельно 2 недели, при том что звонит каждый день и так же приезжает за мной на работу. Я была три дня в истерике прикованная к постели. Может он просто не хочет делать мне больно, поэтому предлагает некоторое время побыть врознь, а там он решит ( при том что целует в губы но называет друзьями ) Помогите разобраться. В начале лета мы вынуждены были разъехаться ( проблемы с деньгами были ) и мы жили каждый у своих родителей...он сказал если бы мы не разъехались ничего бы не произошло...и что если мы начнем снова жить вместе все вернется и станет на свои места...но ему надо подумать нужно ли ему это или нет.....так больно что жить не хочется.
На других женщин не смотрит...он очень искренний...говорит что я самая лучшая женщина и что если даже мы расстанемся лучше меня никого у него не будет...ему 25, мне 21...он мой первый парень...как же я его люблю...какая же я болда...сама во всем виновата...как себя вести? что делать? хочу его вернуть...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мне кажется, что Ваше противодействие его желанию - только усугубит проблему. Если Вы для него действительно самая лучшая женщина, то он будет с Вами. Если же нет, то может это и к лучшему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ульяна!
Ничего странного в такой просьбе нет, иногда - это действительно, только на пользу. И такой перерыв в отношениях, дает партнерам новый толчок в отношениях!
Есть хорошая поговорка у русского народа:"Насильно - мил не будешь!".
Но лично мне, нравится другая мудрость, восточная:"Любовь - что маленькая птичка. Чуть сдавишь ее - погибнет, чуть ослабишь - улетит. Так не держи ее в клетке, отпусти!
Вернется - значит твоя она! Ну а не вернется - значит твоей и не была никогда...".
Не бойтесь испытаний, Ульяна. Они делают нас сильнее и терпимее. Но самое главное заключается в том, что они делают нас - мудрее!
Удачи Вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
не стоит его возвращать, позвольте ему переосмыслить отношения и создать их уже на новом уровне. не мешайте ему, но помогайте ему. верьте ему и говорите об этом. доверьтесь и не скрывайте этого.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Теперь уж все зависит от него, Ульяна. Мне кажется, что Ваш кавалер не вернется. Заводить романы с красивыми истеричными женщинами - это одно, а прожить с ними всю жизнь - это совсем другое. Не многие на это способны.
Отпустите Вашего молодого человека, Ульяна. Пусть он найдет спокойную, добросердечную девушку, для которой всякие разборки и скандалы так же неприемлимы, как и для него самого. И будет с нею счастлив.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Ульяна, Вы проходили начальный этап отношений: измерение силы друг друга.
Он вырос личностно, многое понял, Вы как-будто, тоже.
Чтобы закрепить свой результат - Вам необходимо стать более уверенной в себе, своей женской силе, которая не есть постоянное выведение мужчины на грань эмоций через угрозы разрыва. Кнута было много, теперь пришло время пряника.
Но если это будет искусственно, даже овладев техникой манипулирования над чувствами Вашего парня, а при этом не перейдя самой на уровень другой, всё может повториться снова, даже если он примет решение снова попробовать вместе.
Отношения - это диалог и отношениям нужно учиться. И можно научиться.
Начните с себя, обращайтесь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Если Жар-птицу держать в клетке, она превратиться в облезлую птицу. Дайте ему свободу, и наберитесь терпения.
9n9n. no
Ульяна, дайте ему время все обдумать. Если он "заявил, что хочет свободы, что устал от отношений, не может забыть всех ссор и скандалов..." - то не стоит ему мешать основательно подумать.
"как себя вести? что делать?" - успокоиться, прежде всего. Потом взять себя в руки и подождать. Не стоит донимать его звонками - ваша задача сейчас успокоиться и подождать.
Подумайте, если он решит что вы должны быть вместе - значит так и будет. И это будет его осознанное решение. А если он решит расстаться, то зачем Вам мужчина, который больше не считает Вас лучшей женщиной своей жизни?! Ради чего его добиваться?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что человек сеит, то и собирает потом. Сначала Вы угрожали ему разрывом, что, естественно сформировало у него подсознательную убежденность окончания отношений. Идет обратная реакция. Сейчас, самое разумное, что Вы можете сделать, так это согласиться на его условия и набраться терпения. Может быть это сможет его удержать от решения прекратить отношения.
Юлия. Фармацевт
Действительно, дайте время ему подумать и решить, что вы важны для него. Раз он не испытывает негатива и ищет встреч с вами, то переживать не стоит.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
1. У вас кризис отношений (как раз 3 года)2. Сходите на прием к семейному психологу.