НЕ ХОЧУ И НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ

подскажите что мне делать.. люблю одного парня уже около 4 лет, ему же на меня абсолютно по барабану.. каждую ночь плачу, убиваюсь, очень хочу к нему, но знаю, что вместе мы уже никогда не будем.. уже на протяжении долгого времени посещают мысли о суициде (наглотаться таблеток), очень этого хочу, но боюсь, что могут спасти и в дальнейшем будут серьезные проблемы со здоровьем.. жить уже не могу и НЕ ХОЧУ.. хочется одного: закрыть глаза и больше никогда не проснуться..
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любить недостижимое и хотеть недоступное - как это романтично! Но увы! Не совсем практично. Впрочем, именно в мире грез рождаются стихи. Становитесь поэтессой Даша.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Даша!
Неужели вот с такой легкостью, Вы согласны обменять свою жизнь (самое дорогое что есть у Вас и у ваших родителей!), на безответную любовь? Чем же это повлияло на Вас таким образом, что Вы убили или готовы убить в себе ЛИЧНОСТЬ!
Нет ничего, что стоило бы дороже нашей жизни. И жалко - что Вы этого не понимаете.
Встречи и расставания, в нашей жизни случаются ежедневно. Расставаясь - мы тоскуем, но зато, как радуемся, когда встречаем!
Без расставаний Даша, не бывает встреч! Вы расстались с одной, и видимо не настоящей любовью, а всего лишь влюбчивостью, но кто сказал, что Вы не встретите свою настоящую ЛЮБОВЬ? Живите. и идите по жизни смело, с высоко поднятой головой... Наверняка навстречу Вам, уже идет ТОТ, кто ищет Вас всю свою ЖИЗНЬ!
9n9n. no
Даша, а знаете, в Вашей жизни есть человек, который безумно любит Вас... и готов для Вас сделать все что угодно.. Этот человек всегда будет о вас заботиться и поможет в трудную минуту. Разделить самое счастливоей и вообще хочет, чтобы Вы были счастливы... но беда в том, что Вам на него наплевать! И Вы этого человека не замечаете и ни во что не ставите... А ведь именно он сможет сделать Вашу жизнь безумно интересной, веселой и приятной.
Хотите узнать кто это - подойдте к зеркалу! Нельзя же так наплевательски относиться к самой себе?! Вы у себя одна, самая красивая и любимая! И тот кто этого не замечает, просто не достоин того, чтобы на него вообще тратили время.
Займитесь же своей жизнью, а не чужой. Побалуйте себя, отправьте себя любимую на шоппинг, на море или к подружке на вечеринку.
Поверьте, он того не стоит!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
До чего может человека довести навязчивое желание? Вот как раз до вашего состояния.
Хочу, хочу, хочу, хочу. Весь мир от вас скрыт этим хочу. А что вы от этого получаете? Вас поработило всего одно желание. Всего одно жалкое желание. Стоит лишь плюнуть на него и мир окажется полон радости. Но вам мешает вего одна вещь. Вы думаете, что вы и есть это самое желание, что вы с ним одно целое. На самом деле это не так. Ваше желание это как кость в горле. Горло ваше, а кость нет. Надо лишь выплюнуть кость. Помогает скушать кусочек черного хлебушка. Вот представьте как вы жуете кусок черного хлебушка. Не знаю, какого он сорта, цвета, запаха, это не важно. Просто почувствуйте его вкус во рту, ощутите напряжение мышц челюсти, а затем можно проглотить его вместе с косточкой, а там глядишь через пару дней выйдет ваша кость, вы и не заметите. Помяните мое слово.