НЕ МОГУ НИЧЕГО ВЫУЧИТЬ

Я поступила в университет на интересную мне специальность. В школе привыкла ничего не делать и получать нормальные оценки, тут такая схема не проходит. Нагрузка бешеная, каждый день семинары, очень много учить. Материал достаточно интересный, но куча терминов и исторических дат, я не могу ничего запомнить, хотя высыпаюсь, вот просто не лезет информация в голову и всё, читала сегодня одно и тоже часа четыре, все равно ничего не запомнила, что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Что Вам сказать, проблема хорошо известна каждому, кто испытал счастье студенчества. Естественно, всего не охватить и не запомнить. А навыки запоминания придут со временем сами, без посторонней помощи. Хотя, мозг можно и подпитать теми элементами и витаминами. которые в некоторой степени, способны мобилизовать скрытые резервы нашей памяти. Но делать это - необходимо профессионально и осторожно - все таки мозг!
Любой врач-психотерапевт, скажет Вам, что самой главной группой витаминов для мозга является группа витаминов В.
Все витамины этой группы отвечают за работу памяти, внимание и способность к обучению. Группа В - комплексно поддерживает психику и работу центральной нервной системы, поэтому прием этой группы витаминов, уже через несколько дней заметно улучшит Ваше самочувствие, и Вы заметите улучшение памяти.
Еще, витамины группы В - прекрасные антиоксиданты. Их прием, защищает мозг от перегрузки и стрессов, защищает клетки мозга от преждевременного старения. Они активно участвуют в снабжении клеток мозга кислородом.
Без витаминов группы В невозможен синтез некоторых аминокислот-нейромедиаторов, которые являются передатчиками нервных импульсов между нейронами и без которых невозможна работа памяти.
Так что, витамины группы В - это главные витамины для мозга и памяти!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"Работать, Марина", - таков ответ на Ваш вопрос. Если учеба в школе проходила легко и без напряжения, объем обрушивающейся в ВУЗе информации поначалу может ошеломить. Это - нормально.
Работайте и всё получится. Отойдите от иллюзии, что Вы должны запомнить всё (если такая иллюзия есть). Задача высшей школы - научить человека думать в нужном ключе.