МУЖСКАЯ АЛЧНОСТЬ

Здравствуйте, я встречаюсь с молодым человеком 2 года. Мне 21, ему 23. Мы очень любим друг друга. В отношениях есть доверие, понимание, уважение. Мы постоянно на связи. Собираемся скоро вместе жить, думаем о свадьбе, о детях. Но меня насторажевает его качество в характере, как мужская алчность. Он очень хороший человек, но это качество мне очень не приятно. У нас с ним очень разные семьи. Его семья очень любит деньги, они могут брать взятки даже с лучших друзей. Как и было в наших отношениях, мой парень брал и с меня деньги. В кафе, кино мы платили каждый сам за себя. Но мы за все 2 года редко куда ходим. Он хорошо зарабатывает,но он жадничает. Но даже не смотря на все я его люблю таким какой он есть.... Я однасжды с ним говорила на эту тему, он сказал, что в этом нет ничего плохого, это жизнь, и сейчас главное деньги, если их предлагают. Он считает это нормальным, и ему не докажешь как принято в других семьях. У него практически нет друзей, и сейчас я понимаю почему их нет. Пожалуйста помогите мне разобраться ?как мне правильно подойти к такой ситуации?Поддаваться или отстаивать свое мнение? Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
А что значит "поддаваться или отстаивать свое мнение"? О каком мнении идет речь?
Человек сам зарабатывает свои деньги, и он вправе поступать с этими деньгами так, как посчитает нужным. Скорее всего, когда речь зайдет о свадьбе, Вам предложат заключить брачный контракт. Сегодня это встречается сплошь и рядом... Даже программы телевидения рекламируют это!
Только лично я, совсем не понимаю таких отношений... Но это мое, субъективное мнение!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мария, мне кажется, что вы сама не до конца определились с вашим собственным отношением к деньгам. И у вас есть только две возможности выбора - "либо как в вашей семье - либо как в семье молодого человека". И у кого бы вы не спрашивали совета - и та и другая сторона будут "доказывать вам правильность их подхода". Но для того, чтобы выбрать собственное решение - необходимо, чтобы человек, с которым вы будете обсуждать вопрос вашего отношения к финансам в различных аспектах - был бы "нейтрален" и не пытался бы склонить вас к тому или иному решению. Такую помощь в очном формате вам может оказать любой квалифицированный "специалист по отношениям" - специалист с высшим психологическим образованием.
В Москве есть большое количество возможностей получения подобной помощи - и платно, и бесплатно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А Вы сможете так жить? Если Вы поженитесь, то с этим Вам жить всю жизнь ... Вы его не переделаете.
Алчность не бывает мужской или женской, это состояние присуще обоим полам.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Деньги имеет смысл любить, однако любить их наравне со всеми остальными вещами в мире, но не более того. Вы можете иметь своё собственное мнение, и возможно личный пример (по-другому никак), даст вашему молодому человеку понять и друзья важны и многое другое.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Дайте ему почитать книгу Хелленгер "В середине станет легко". Какая бы ни была у нас жизнь, есть закон "давать и брать"...