МУЖСКАЯ АНОРГАЗМИЯ

Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Мне 46 лет и я никогда не испытывал оргазм. После обследования врач физиологических проблемн обнаружил. Эрекция есть,желание есть, семяизвержение есть,а второй фазы оргазма нет.То есть у меня первичная аноргазмия и говорит нужен психолог. Встречались ли вы с подобными проблемами и каков шанс на усех? Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Вы обсуждали свою ситуацию с врачом психотерапевтом или сексопмтологом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мужское оргазмическое расстройство может быть частью сексуальной дисфункции, включающей эректильную дисфункцию, аномальную эякуляцию и гипоактивное расстройство сексуального желания. Для уточнения используют следующие тесты:
- Исследование гормонального профиля. Определение уровня тестостерона, дигидротестостерона, ЛГ, ФСГ, ТТГ в сыворотке крови помогают выявить нарушения, связанные с синтезом половых гормонов. По их уровню судят о правильности работы яичек, щитовидной железы, гипофиза и надпочечников, что помогает установить сопутствующий аноргазмии гормональный дисбаланс.
- Исследование на ИППП. При подозрении на воспалительный генез возможно назначение ПЦР-диагностики на половые инфекции, микроскопия уретрального мазка и секрета предстательной железы, выполнение бакпосева на питательные среды. При выявлении специфических патогенов обследование проводят не только мужчине, но и его партнерше.
- Анализ мочи. Исследование выполняют при «стертом» оргазме без выброса семени. Присутствие сперматозоидов в моче свидетельствует о ретроградной эякуляции. Как правило, предположить ретроградную эякуляцию можно, если пациент принимает альфа-адреноблокаторы и/или был прооперирован по поводу заболевания простаты или мочевого пузыря.
- УЗИ простаты и органов мошонки при оргазмических расстройствах позволяет дать оценку состояния яичек и предстательной железы. С помощью УЗ-сканирования можно диагностировать латентный воспалительный процесс, гипотрофию яичек, крипторхизм и пр.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Не совсем понятно  про  "аноргазмию" - то есть вы судя по вашему описанию не испытываете удовольствия при эякуляции? тут много   о чём нужно говорить, важны детали. Сама  по себе ситуация достаточно редкая, возможность её решени зависит как раз от тех самых деталей.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Это действительно очень редкое состояние. Опишите какие исследования вы проводили.Психолог тут не при чем. Нужно обследоваться у сексолога(андролога).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам нужен не психолог, а влюбиться