МОЯ ЖЕНА ИЗМЕНИЛАСЬ, Я ЗАВЕЛ ЛЮБОВНИЦУ...

Мне 27, у меня жена и 2 детей, мы жили 5 лет, обожая друг друга, на работе переписывались по аське весь день, приходили домой и первым делом, обнимались и изливали чувства друг к другу весь вечер, обожали друг друга... просыпались в обнимку... хотели друг друга, занимались сексом при гостях, в ванной, и в подъезде, когда ее сестра была у нас, и под одеялом когда фильм смотрели а гости в комнате... просто не могли ждать... в общем полная идилия... а около года назад она постепенно стала остывать ко мне, уходить от моих объятий, когда я хотел ее обнять, дела.. мол буду шить, или гладить... это когда дома никого... или лежим фильм смотрим, я ее глажу, обнимаю, она грит не мешай смотреть.. и секс стал... не таким накак раньше... и всё реже... это нормально конечно для семейных пар, хоть 5 лет было как медовый месяц, я все понимал, что так у всех, почитывал семейных психологов и успокаивался... а становилось все хуже, и сейчас если мы разговариваем по телефону, обязательно поссоримся... она стала нетерпеливая, обрывает на полуслове, грубит... никогда не позволяла себе такого... ее игноры все дольше длятся...
а недавно я познакомился с девченкой, на 2 года старше меня, замужем, сын есть... и отношения переросли во что-то большее, чем простая мужская измена, которую можно было бы наверное пережить... я не могу сопротивляться этому, пытался оттолкнуть, нагрубил ей так, что любая бы возненавидела после этого, думал хоть она со мной сама порвет, раз у меня не хватает сил...
Но мы сейчас встречаемся, мне кажется я люблю ее...
ее мужа я знаю, хороший мужик, и перед ним тоже неудобно мягко говоря... и мы с женой вроде бы так хорошо жили, что завидовали все... и себя мудаком чувствую- что любил ее пока она меня любила? небескорыстная любовь получается? и дети... я очень их люблю... моя жизнь была похожа на добротное железобетонное здание, а сейчас оно рушится, трещит по швам и отваливаются куски стен...
я знаю что для вас все это сопли, слюни и вообще недостойно настоящего мужыка, я бы так же раньше подумал... но я не знаю что мне делать...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Разобраться в себе, Дима. Прежде всего - разобраться в самом себе, определиться с целями, предпочтениями, смыслом. В этой ситуации, страдаете ведь не только Вы, но и она, и дети...Не знаю, как Вы воспримете моюи рекомендации насчет очной консультации с грамотным семейным консультантом, психологом ли, психотерапевтом ли. Но только знаю одно, принять важное решение в жизни - не так просто, особенно в одиночку. И помощь грамотного специалиста, который проработал бы с Вами всю ситуацию, от и до, переоценить тут, очень сложно. Знаю, в Киеве - такие специалисты есть.Жизнь, штука порой непредсказуемая, но она не должна ранить, ни Вас самого, ни тех - кто привык ждать от Вас только помощи, а не причинения боли...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дима, для начала успокойтесь. Действительно многовато "соплей". Из ваших отношений ушла страсть, но я так понимаю ушла она "к детям". Так что, вероятно, оправданно.
Из-за недостатка этого привычного ощущения вы нашли любовницу. Притормозите и подумайте, как складывать жизнь дальше. Немного отгоните эмоции, чтобы подумать. Ничего особенного не случилось.