Я ЕГО БЕШУ И ОН ГРУБИТ(((

Мы живем одни. Муж, дочь, три года, и я. У нас вроде бы внешне все хорошо, у нашей семьи срений достаток... Но я не пойму, что происходит? Он мне очень часто грубит, срывается, говорит, что я его бешу... что по дому практически ничего не делаю, но это все из за работы, получается, что я ухожу на работу в 8 утра и прихожу почти в 8 вечера, устаю очень, устаю от того что я много времени вне дома провожу. А он часто мне помогает по домашним делам,его работа позволяет. А тут задал мне вопрос - Зачем ты мне вообще нужна??? И что вот мне делать? Работаю я пол года на этой работе и она мне нравится, з/п устраивает. Может он меня не любит? Хотя с другой стороны не дарил бы подарки и не покупал бы что мне хочется, ну в пределах разумного конечно. Вот как поступить? Забить на него или больше внимания уделять?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия! Ошибку исправить никогда не поздно. Попробуйте какое то время просто не обращать на него внимания. И посмотрите, что будет.
Вдруг он удивится и забеспокоится?
В ответ на грубость самое простое женское средство – обидеться.
И тоже посмотреть, что будет.
Тут главное выдержать характер. Но первый не выдержит тот, кто больше любит.
А другой, если любит, простит!
Иногда люди привыкают друг к другу и им надо освежить отношения ссорой.
Но если любовь ушла, то это только ускорит разрыв…
Чего я Вам искренне НЕ ЖЕЛАЮ!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, очевидно, в представлении Вашего мужа, жена и мать - это человек, который посвящает себя дому, семье, который создает уют и уделяет достаточно много внимания своим близким людям. Ваша работа не позволяет Вам соответствовать этим его представлениям. Возможно, отсюда его обида на Вас, которая находит выход в раздражении и громких словах.
Разговаривали ли Вы когда-нибудь с мужем о Вашей работе? Как он к ней относится? Что о ней думает?
Подарки - это, конечно, хорошо, но во-первых, они не всегда являются доказательством большой любви, а во-вторых, и в главных, все-таки стоит разобраться и найти истинную причину Ваших размолвок. Конечно, делать это стоит не в момент ссоры, а когда оба пребываете в хорошем настроении и готовы делиться друг с другом своими мыслями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Не стоит путать деньги и любовь.
"Не требуйте денег там, где нужна любовь и не расплачивайтесь деньгами, где нужно платить любовью".
"Подарки" - не доказательство любви. По Вашему описанию в семейных взаимоотношениях поселилось раздражение и недовольство.
Если откровенные разговоры не позволяют изменить ситуацию - идите с мужем на прием к семейному психологу.