МУЖ НЕ УВАЖАЕТ

Здравствуйте! Мы женаты уже 6,5 лет, у нас дочка 4 года. Мне 29, ему 33. Вроде всё хорошо, но частенько я стала над одним вопросом задумываться. Я считаю, что муж вообще не уважает ни меня, ни дочку.
Он в принципе всегда был грубым и резким. Но в последнее время с ним вообще порой невозможно общаться. Начну попорядку.
Раньше мы всегда гуляли вместе. Одно время работали вместе. Но всегда в нём были нотки грубости. Раньше я и сама была грубее, признаюсь. Ну например на его мат могла ответить матом. Или послать на 3 буквы. Но это было только в первый год, притирка! сейчас же я его просто уже боюсь. Он без меня гуляет, постоянно его тянет к друзьм, и именно без меня, как он объясняет, мужская компания. Он спокойно может наорать на меня матом при ребенке. а то и замахнуться. он даже мне один раз палец сломал случайно. т.е. замахнулся на меня, я рукой попыталась закрыться, и у меня так получилось, что он по пальцам дал. и вот сломал так...
раньше он говорил, что не берет меня, потому что я не работаю ( я устроилась после декрета только 2 месяца назад), и я его этим раздражаю, потому что сижу на его шее и не развиваюсь. сейчас я работаю, но все равно его поведение не изменилось. ещё хочу добавить, что он работает директором и хорошо зарабатывает. он чувствует, что я от него завишу, поэтому не боится меня потерять. ведь он ничего, по сути, не теряет. если мы разведемся, я с ребенком должна буду съехать к родителям. и часто подчеркивает, что я без него никто, и он меня кормит, одевает и т.д. также может наорать на дочку частенько, может даже матом. разговаривает с ней на её же уровне, а не как взрослый человек. т.е. она капризничает - он орёт. и т.д. и говорит, что её надо бить!!! только так, говорит, человек понимает, что слово «нельзя». когда я начинаю возмущаться, что бить любой дурак может. а вот воспитать словом и донести, чтобы ребенок при этом понял и не обозлился, для этого надо постараться сдерживать свои эмоции. но он в ответ начинает орать, что тогда вообще я должна взять на себя всю ответственность за ребенка, и самой воспитывать, чтобы ребенок вырос супер послушным.
Как снова вернуть уважение мужа? я вижу, что он чем большего добивается на работе, тем больше зазнается дома. у него такая позиция - он зарабатывает, значит больше его ничего не касается. мою работу он вообще не ценит. а между тем, за всё время даже ни разу попу ребенку не помыл, банально, и не покормил. ни разу! говорит, все так живут. а я просто зажралась. ни разу в жизни не погулял с ребенком! ну это же ненормально! помогите пожалуйста, я чувствую, что всё рушится. сама про себя могу сказать, что за собой слежу, стройная, ухоженная. на меня заглядываются парни. может он просто зажрался? хочется его проучить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проучить каким образом? Изменой? Вряд ли это решит проблему, а вот ваши отношения может испортить окончательно. Гораздо целесообразнее - обратиться к специалисту по семейной психотерапии или к хорошему психологу и поработать с ним над поиском выхода из сложившейся ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
В Ваших отношениях нет любви, а так же - договоренности по ключевым бытовым вопросам.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вероника.Даже памятуя о вашем неврозе, и сопутствующих проблемах, в основе которых лежит зависимость (о которой Вы уже несколько раз писали нам на сайт), я все равно не буду рекомендовать Вам - пытаться проучить супруга. Ошибиться очень легко, а вот исправить такую ошибку, будет ох как не просто. Лучше все же, попытаться исправить отношения в вашей семье, более традиционными и цивилизованными способами. И участие в процессе грамотного семейного психолога/психотерапевта - будет весьма своевременным и уместным. Только поняв причины, можно попытаться устранить их, и как результат - вернуть мир и взаимопонимание в вашу семью.