СОЦИОПАТИЯ. НЕДОСТАТОК ОБЩЕНИЯ. ОТСУТСТВИЕ ПАРЫ.

Доброго времени суток!
У меня есть проблема, заключающаяся в моей социопатии.
О себе: Я здоровый, полноценный молодой человек 24 лет, работаю. Со школьных лет отличался неплохой успеваемостью, имел пару друзей, всё как обычно. В те года любой мог меня напугать своим физическим превосходством, несколько раз меня били, а я ничего не делал в ответ, бежал домой (мое мнение - это упущение родителей: мать всегда говорила мне, что если на меня кто-то кричит или бьет меня, то это я виноват в чем-то). Всё резко изменилось где-то в 12 лет, когда во дворе я проспорил [неважно что] и мне угрожали, что если я не отдам, меня будут бить. Я вообще перестал выходить на улицу, только в школу и домой. И даже не столько проспорил, сколько товарищ неточно меня перефразировал, а я промолчал и проиграл. В 15 лет я поступил в техникум и там при общении с одногруппниками стал практиковать самостёб (если я смеюсь с кого-то, то почему с меня не могут смеяться?). Этим особого уважения не заслужил, но перестал быть «лохом».
В 18 познакомился с девочкой и провстречался с ней 4 года, за это время почти не общался с друзьями и знакомыми. После наших отношений она оставила на мне тяжелый психический и физический след. 3 месяца депрессии, ненависть к женщинам, нежелание заниматься чем-либо. Когда я полностью забыл о ней, я стал заниматься каратэ, плаванием, ходил в тренажерный зал, пытаясь повысить уверенность в себе, но это дало мне лишь физическую силу. Никакой уверенности не прибавилось. До сих пор остался внутренний психологический барьер перед людьми.
Я много знакомился с девушками. С теми, которые соглашались на свидание, я в первый же вечер пытался переспать, они мне отказывали, я их больше не видел (может я слишком засорил мозг теорией пикапа?). Но отношений я не хотел серьезных, так что не жалею. У каждого мужчины должен быть период, когда он «нагуляется», потом уже думать о семье.
Сейчас у меня есть хорошие друзья, общаемся с ними где-то раз в неделю, мне этого мало, да и круг общения невелик. У всех них есть пары (постоянные или меняющиеся). Но с ними я чувствую себя ущербно (они с парами, я - один). Из-за этого я периодически впадаю в легкий транс, смотрю в пустоту. Это может случиться даже в самые веселые моменты.
Моей большой ошибкой была встреча с бывшей. Она рассказала о всех своих отношениях с парнями, участие в групповухах, разовые сношения и т.д. Это нанесло мне такой сильный удар, что я до сих пор хожу как «вареный». Пытался с ней переспать (2 года без секса) - у меня не встал, еще больше удар. Посоветовала сходить к психотерапевту, потому что сама ходит и якобы это ей помогает (у нее другие проблемы). Но у нее это по знакомству за 20 грн/сеанс, а для меня это будет накладно и я не могузнать, не окажется ли врач шарлатаном.
Мои наблюдения: 1. Совсем не умею общаться. Иногда садятся на голову просьбами, а я не могу быстро сообразить как мне отказать или увертеться. Недомолвки. Когда меня порицают в чем-то, я не объясняю мотивацию своих действий, а тупо молчу. Не умею общаться с незнакомыми людьми. Вышеописанный страх, когда начинается какая-то стычка (мужская).
2. Зависть??? Сам не определился еще, но кажется, что мне плохо, когда всем хорошо и хорошо, когда всем плохо. Может совпадения просто? Например: когда мы в клубе или еще где-то, все по парам, а я один, все общаются, а у меня резко падает настроение (ущербность, одиночество). Когда кто-то ссорится, я начинаю говорить «Да не ссорьтесь вы», начинаю поближе с компанией контактировать. Еще пример: я бы продолжал общение с бывшей, если бы она мне давала и не рассказывала про свой сексуальный опыт (сам подсознательно выпрашиваю, она не инициатор это рассказывать). Может это не зависть, а нормальное явление?
3. Самообман. Искаженное восприятие мира, событий, поступков. Сам для себя перекручиваю вокруг происходящие события, выгораживая себя. Не готов принимать правду. Я это осознаю, но тяжело с этим справляться. Хотя продвижение есть: я обманываю себя намного реже, чем ранее, и в менее весомых событиях. Может со временем искоренится совсем.
Надеюсь, вся выложенная выше информация не является лишней. Но хочу еще кое-то описать. Моя мать - очень обидчивый и ранимый человек. По пустякам не разговаривала длительное время со мной, моим отцом, её матерью. Тут ясно всё: гены и т.д.
Поскольку в юношестве не гулял, то не видел как строятся отношения у других с девушками. Имею только свой скудный опыт. Может, когда был шанс - не надо было пытаться трахнуть девушек в первый вечер? Может пикап - не для меня? А так соблазнительно написано...
Хотел пойти в армию (мне 24 - еще не поздно), но пока что передумал, почитав и услышав о калецтве некоторых личностей. И мне кажется, что я со своим характером там стану не мужчиной, а скорее инвалидом.
Вот и всё, что хотел бы описать. Подведем итоги. 1. Социопатия (тест на эмоциональный интеллект показал именно такой результат). 2. Неумение общаться, малый круг общения, недостаток общения. 3. Отсутствие женщин. Тут природа, ничего не поделаешь. 4. Главный вопрос: Стоит ли мне обращаться к специалисту, или можно ограничиться чтением какой-либо литературы, отрабатыванием социальных навыков, медитированием, НЛП???
Заранее благодарю за внимание!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Станислав.
Специалисты-психологи или психотерапевты обучены оказывать помощь людям при психологических проблемах. Имеет смысл обратиться за помощью. Разобраться самому бывает очень трудно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Станислав, добрый вечер!
У каждого человека, наделенного хотя бы частичным любопытством и антиконформизмом, в какой-то момент рождается ненависть к обществу, пусть, возможно, не ко всему и не навсегда, но вся эта негативная, антисоциальная энергия скапливается внутри, и вот уже все общество начинает казаться одним ярким бредовым балаганом, а люди - марионетками в руках обстоятельств.
Эффект этот называется социопатией, а в развивающемся обществе, каким является наше, в социопатах недостатка нет.
И, хотя у нас в стране нет такого диагноза, как впрочем и самого термина "социопат", кстати, так и не прижившихся у нас, в отличие от запада и США, работу с подобными пациентами периодически приходиться проводить, и как правило врачам - психотерапевтам.
Если же говорить более точно, то понятие СОЦИОПАТИЯ - это нарушение поведения по отношению к социальному окружению.
В этом понимании совпадает с понятием "психопатия"; широко используется прежде всего в амер. психиатрии, в нозологической номенклатуре которой к С. относятся: антисоциальное и диссоциальное поведение, перверсии и наркотическая (медикаментозная) зависимость.
В европейских странах понятие "социопатия" отражает прежде всего криминальный аспект поведения личности, бродяжничество (социопат).
Всего Вам доброго!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Думаю стоит обратиться к психотерапевту, не пожалеете!
С уважением, Эльман Османов. Консультация онлайн http://www.elmanosmanov.narod.ru