ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК МОЖНО РОДИТЬ РЕБЕНКА ОТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ОН НЕ ХОЧЕТ.

Я с парнем встречаюсь 4 года, меня он устраивает полностью, считаю, что другого такого больше не найду. Мы с ним из Липецка, а работает он в Москве, раз в месяц на несколько дней приезжает ко мне. Заводила я разговор о свадьбе, толком ни к чему не пришли, о детях он вообще слышать не хочет, говорит - вот приеду жить на совсем в Липецк, тогда можно будет подумать и о детях. В Москве работает уже лет 7 и когда он вернется я себе даже представить не могу. Я ЖЕ НЕ МОГУ ЕГО ВЕЧНО ЖДАТЬ, даже если его очень люблю. Я согласно родить и пусть продолжает работать в Москве или родить и расстаться с ним, если он так боится ответственности. Проблем с деньгами нет, жить есть где. Я готова стать матерью, было время, когда я к детя категорически относилась. Все никак не могу решиться с ним серьезно поговорить. Посоветуйте,как сложить наш разговор, чтобы получилось, как я хочу. Буду ждать ответа. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Разговор можно складывать по разному,но надо внутренне быть готовым к тому, что у другого человека,даже любимого, может быть другая точка зрения и он имеет на это право,так же как и Вы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решение о рождении ребенка должны принимать только оба - мужчина и женщина, так как это достаточно большая ответственность и ТРУД для обоих.
Отвечая на Ваш вопрос, я бы сказал - никак. Так как это ущемление прав другой стороны. Во время секса мужчина не может нести повышенной ответственности. Женщина - знает на что идет и прекрасно понимает о возможных последствиях, мужчина же в меньшей степени способен регулировать и контролировать вероятность беременности, практически он не может никак влиять на это. Но он так-же должен осознавать ответственность и выполнять определенные правила предохранения, если нет обоюдного согласия о вероятной беременности.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Алена, задумайтесь на минуту, кому и зачем это нужно.
Фактически, ни семья, ни ребенок ему не нужны. Ребенок нужен Вам. Желание быть матерью - понятно. НО.
Подумайте о ребенке - он должен расти в семье и любви двух родителей. Понимаю, вы скажете, что все сможете дать ребенку сами, НО - только любовь папы и мамы поможет ребенку вырости гармонично и счастливо. Вы хотите счастья своим детям - родите и вырастите их вместе с любимым и любящим отцом.
Детям нужен хороший отец - и хороший, и отец, а вам - любящий спутник в жизни.
Посмотрите, может быть, вы не там ищете?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, найти способ, как забеременеть - несложно, те, кто по-настоящему хочет - добиваются своей цели так или иначе. Другое дело: а не стоИт ли за этим страстным желанием стать матерью, другое, более страстное желание - определиться, создать свою семью, жить долго и счастливо со своим любимым человеком. А ребенок...он вроде как может помочь в осуществлении этой мечты. Но во-первых, совсем необязательно, что он Вам действительно поможет и в Вашем молодом человеке вдруг вспыхнут отцовские чувства, а во-вторых, это Вы сейчас можете распорядиться собой и сказать - могу уйти после того, как забеременею, а вот сможете ли на самом деле добровольно остаться одна в состоянии, когда больше всего требуется поддержка и забота дорогого человека - это большой вопрос! А если уверены, что сможете, то почему бы тогда не уйти прямо сейчас, встретить другого человека и создать полноценную семью?