УСТАЛА

Потеряла интерес к жизни. Не понимаю, что я здесь делаю если не могу ни с чем справиться.
Все начилось с того , что 4 года назад у меня заболел сын - эпилепсия. Как наверное знаете врачи говорят - ждите и надейтесь. Сына я воспитывала одна, с мужем развелась когда ребенку и 1 года не было. После всего постоянных отношений ни с кем не былою Пять лет назад познакомилась с молодым человеком намного младше меня, жили душа в душу, вместе создавали свое будущее, беспокоились за моего сына. Вообщем как в хорошей нормальной семье.
Я всегда переживала за сына, боялась, что с ним что либо может случиться. Не могла найти постоянное место работы, не каждый шеф будет терпеть постоянные отлучки по первому звонку. но все таки устроилась в такую фирму где относились с пониманием, и график работы позволял в любое время отлучиться. Сейчас все изменилось - сыну стало хуже и практически надо находиться возле него постоянно, понимаю, что терпению шефа прийдет конец, да и без работы мы останемся без средств к существованию. Мой молодой человек ,скорее всего не выдержал такого напряга и тоже переехал к своей маме ничего не ответив мне на вопрос почему. Устала, очень сильно устала бороться и разрываться. Постоянно в истериках, мысли о суициде, держит только то , что сыну это будет шок, да и страшно что дальше...
Надоело всем улыбаться и делать вид, что все в порядке. Обозленна на все вокруг, хотя все наобор меня знают как веселого и отзывчивого человека. Что делать, как вернуть интерес к существованию, а то никаких сил нет...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна!Ваше состояние можно понять, и успокаивать Вас - я не стану, точнее, вряд ли какие то слова, смогут унять материнскую боль за своего ребенка... Но надо жить, надо стремиться!Где и когда Вы проходили обследование вашего сынишки? Ведет ли его врач-эпилептолог? У меня добрые и дружеские отношения со многими врачами-психиатрами и неврологами, практикующими в вашем городе, да и сам я частенько бываю в Павлодаре, в филиале Семипалатинской медицинской Академии. Так что, могу порекомендовать специалистов, которые провели бы комплексное обследование ребенка.Если такая необходимость есть, напишите более подробное письмо через личные сообщения на этом сайте (кнопочка с конвертом, под моим фото в ответе Вам).С уважением О.И.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Инна! Присоединяюсь к мудрым словам Олега Ивановича. Раз уж по всем фронтам проблемы, то нужно больше внимания уделить самому главному - здоровью сына.
Рекомендую воспользоваться рекомендациями коллеги.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
ОБратите внимание и на свои потребности, старайтесь отдыхать ведь помочь сыну вы можете только когда здоровы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Воспользуйтесь предложением о помощи. Но и Вам нужна помощь, немного поработайте с врачом-психотерапевтом. Сынишке очень нужна здоровая мама.