УСТАЛА ОТ БЕСКОНЕЧНЫХ ПЬЯНОК ОТЦА.

Как же меня все достало!!!Вечно пьяный папа ,моя нервозность и болезни ,которые мучают меня из за этого.(я начала очень сильно потеть,аритмия,приливы жара к голове,хроническая усталость) Я постоянно слышу оскорбленя в свой адрес от отца.Слушать мат целыми днями не каждый выдержит.Раньше было тоже самое ,когда я жила с матерью постоянные крики ,пьянки,денег никогда не было,да еще постоянные сексуальные домогательства от ее собутыльника.У меня сложилась низкая самооценка,постоянные депрессии ,я не желаю общаться с людьми.Сейчас начал пить мой молодой человек.Пыталась с ним расстаться,но он не хочет оставлять меня в покое. У меня начали случатся нервные срывы,я стала очень раздражительной и обидчивой,не доверяю людям.Я перестала верить в себя и в то,что у меня все будет хорошо.Чувстую себя никому ненужной и одинокой.Так порой хочеться выговорится ,да некому.Я остаюсь наедине со своей проблемой и не знаю что делать дальше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно не только найти, кому можно выговориться, но и кто поможет разобраться в ситуации и найти выход из нее. Вам нужна реальная помощь. Не стоит оставаться один на один с проблемами! Ищите выход! Он есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте! На самом деле, советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым от алкоголя человеком, множество, но применить их в жизни - порой, достаточно сложно. У обычного человека, не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко, получается быть убедительным, для того, чтобы действительно уговорить кого то, особенно родственника - на лечение. Поэтому родственникам и близким, зависимых от алкоголизма или наркотиков, надо обязательно обращаться за помощью - к врачу-психотерапевту. Специалист поможет сформировать навыки общения и создания мотивации к лечению. Существуют и специальные группы - для членов семей зависимых, занятия в которых, постепенно учат общаться с больными родственниками. Бесполезно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии опьянения. Не стоит доверять, данным в состоянии похмелья обещаниям на потом, они как правило - не выполняются. Строить разговор с зависимым человеком и подобрать убедительные аргументы, которые заставят его начать лечение, лучше научиться при помощи специалиста, в группе для родственников зависимых, или на индивидуальной очной консультации.