НЕ ВЫДЕРЖИВАНИЕ СРОКА КОДИРОВКИ, СРЫВЫ

грамотный читающий мужчина.перепробовал несколько кодировок-срывы из за психологической усталости.Могут ли не действовать методы на человека.И самое главное, что нужно сейчас, чтобы нейтрализовать все вмешательства (часть из них было просто выкачкой денег).Помогите пожалуйста разобраться,чтобы еще больших глупостей не наделать.Спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юрий!
"Кодировка" - не панацея и хорошо работает, если подкрепляется качественным психотерапевтическим сопровождением. Ищите толкового специалиста-психотерапевта в своем городе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Самое главное, что необходимо усвоить, так это то - что "кодирование" в голом виде, это ни какое не лечение, а действительно - выбрасывание денег на ветер.Если нет осознания того, что норма жизни - это трезвость, если не ставить перед собой такую сверхзадачу, то ни какие манипуляции по поводу "кодирования" - впрок не пойдут.Первым шагом, лечения любой зависимости (и алкогольной в том числе!), является осознание болезни, и стремление самого зависимого вылечиться. Нужно ясно понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества с его стороны. Путь к выздоровлению, носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. Лечение начинается у врача - нарколога, с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимаются меры по устранению абстинентного синдрома (ломки), если имеют место предпосылки к ней. Параллельно с этим, необходимо работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу алкоголя, и тут - необходима профессиональная помощь врача - психотерапевта. Вот, приблизительно такой алгоритм действий!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первое, что нужно Вам понять, это то, что кодировка не является лечением алкоголизма.
Подробнее о кодировании - http://www.psysocialis.ru/kodirovanie/
и о лечении - http://www.psysocialis.ru/alcogolizm_leczenie/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Так называемая "кодировка" редко является эффективным методом лечения алкоголизма. Самое оптимальное - это сочетание клинико-реабилитационных и психотерапевтических методов воздействия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какая "кодировака" проводилась? Какой метод? Как давно? Через сколько был срыв? было ли психотерапевтическое поддерживающее лечение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Сейчас многие психотерапевты и даже наркологи отходят от кодирования, так как большинство пациентов отказываются потом от лечения этого заболевания. Само по себе кодирование дает лишь передышку организму и родственникам, но никакого отношения к лечению алкогольной зависимости не имеет. Было бы правильно начать со стационара, где Вашему папе провели дезинтоксикацию организма, поддержали основные функции и подготовили к дальнейшему лечению. Специально подобранный способ блокады даст возможность убрать тягу и спокойно заняться лечением. Основное лечение - это комплексный курс медикаментозной терапии, физиотерапии и психологической коррекции.
Наша клиника занимается лечением алкоголизма уже более 20 лет, имеет правительственные награды за эту область, а так же все возможности для успешного прохождения лечения: стационар, обширную сеть физио- и бальнеопроцедур, отработанную психотерапевтическую программу, амбулаторную службу поддержки трезвого образа жизни. Мы принимаем пациентов круглосуточно.