УСТАЛА

Здравствуйте! Я замужем уже 3 года. У нас растет сын, ему 8 месяцев. До брака мы встречались еще где то года три. Постоянно гуляли вместе, по клубам на дискотеки ездили чуть ли не каждые выходные. И вот потом мы поженились. Стали задумываться о ребенке, он говорил что очень хочет ребенка и я тоже очень хотела. Вот наступила долгожданная беременность.. Но теперь мой муж по прежнему гуляет с друзьями по ночам каждые выходные, а я сижу дома с ребенком. Мои интересы резко поменялись. Гулять мне уже не охото совсем да и некогда. Дома всегда чистота порядок, вкусная разнообразная еда (как и всегда), я все такая же стройная и красивая, всегда слежу за собой. Не понимаю почему если он так хотел ребенка не хочет брать на себя какие то обязательства и заниматься вместе со мной его воспитанием?! Максимум н может посидеть с ним пол часа-час пока я делаю дела по дому, а потом сразу идет гулять. Абсолютного никакого внимания, только секс. У нас очень неспокойный ребенок, то колики то зубы то еще что-нибудь. ночами я сплю очень редко да и днем вообще не сплю никогда. Всегда стараюсь чтобы дома была хорошая атмосфера, всегда встречаю его с хорошим настроением даже если его нет, прячу усталость. я много раз пыталась с ним поговорить об этом, попросить его о какой то малейшей помощи, на что он сразу начинает возмущаться, что типо вот у многих по двое детей и как то справляются а я вот не могу видите ли его одна искупать например. Короче, усталость у меня за эти 8 месяцев накопилась колосальная. Я даже иногда и поесть могу за весь день не успеть. Сына он очень любит, это чувствуется, он всегда им хвастается перед всеми друзьями, моет все таки поиграть с ним, но только когда он не капризный. Погулять с ним его вообще я только пару раз за все это время смогла, а с ним и со мной он вообще гулять ни за что не пойдет. Мне всегда очень хочется плкать когда я вижу как на улице гуляют парочки с колясками. Охото сесть и разреветься. Не знаю что делать со своей ужасной депрессией и чувством одиночества. У меня уже какая то ненависть начинает появляться, я даже пару раз сорвалась и поругалась с ним, что мне совсем не свойственно. Но ему вообще все равно, даже если я скажу выбирай или я или твои гулянки (дома он вообще редко) то он выберет гулянки. Я очень люблю его но я так устала. У меня нет подруг он всегда был для меня единственным другом. В другом случае я бы конечно нашла хобби, завела подругу но сейчас просто у меня нет времени на все это, тк его отнимает ребенок. Муж говорит только что когда ребенок перестанет есть грудь мы будем оставлять его с кем-нибудь и гулять вдвоем. Но мои интересы поменялись и я хочу жить по другому. Как быть, я не хочу насильно удерживать его дома, идти на компромисс он не умеет, ну или может я не те компромиссы ищу. Может Вы мне подскажете как можно хоть немного изменить ситуацию?!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, аня.
Вашего мужа все устраивает. Его любят и лелеют, дома чистота и сын в порядке. С сексом тоже все ОК. Что еще нужно? Чего еще желать? Времени свободного полно, личная жизнь заполнена интересными делами, которые к Вам не имеют никакого отношения. У него-то все ок. И все этого благодаря Вам. Это у Вас проблемы. Обратитесь к психологу, так дальше продолжаться не может.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Показана семейная психотерапия. Попробуйте мотивировать на неё мужа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Аня, Вашего мужа все устраивает. Вас - нет. Договориться с ним Вы не можете, не получается.
Настаивайте на совместном визите к семейному психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Аня. Начните с обращения к психологу самостоятельно. В Вашем случае не обязательно , чтобы это было очное обращение, но при очном обращении - с проблемой справится проще и быстрее. Если Вы сможете уговорить мужа пройти психотерапию вместе - это будет идеально.Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваш муж пока не "перестроился", но это может скоро случится. Давить не следует. Подтолкнуть мужа к осознанию своего отцовства вы в состоянии, но заставить никогда не сможете.
Посоветую вам вести дневник. Каждый день записывайте несколько предложений о том, как прошел ваш день, что нового научился делать малыш, как вы себя чувствовали и т.п. Дневник храните на самом видном месте, конечно. Если само по себе не поможет, то при наличии штук 20 записей уже можно будет с ним обсуждать сложившуюся ситуацию. О вашем одиночестве, о странных приоритетах мужа и т.п.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Подобные проблемы вполне решаемы, но не по переписке в интернете, а в формате очной работы со специалистом-психологом или психотерапевтом, в ключе семейного консультирования.