САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ ИЛИ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ..?

Здравствуйте!
Странная сложилась ситуация в моей "семье".. Живу с любимым мужчиной почти год. Последние месяцы он сам начал заводить разговоры о свадьбе. Сначала в шутку, потом все более серьезно, а буквально несколько дней назад даже предложил составить смету расходов на этот праздник. Я была счастлива, потому, что очень хочу видеть его в качестве законного мужа, очень хочу ребенка... Смету мы тогда составили, озадачиились, где вять денег и на этом разговоры прекратились, но отношения друг к другу неуловимо изменились, он стал более нежен, внимателен, начал называть своей невестой и даже на работе многим сообщил, что скоро женится.. А вчера...опять сам начал этот разговор. И вышел он очень неприятный.. Мол, на свадьбу не хочется тратиться, лучше взять кредит на авто, и вообще зачем торопиться, может, я по-настоящему еще и не люблю его, то, что замуж хочу и ребенка - не показатель, мол, многие этого от него ждали и хотели.. Было очень обидно. До слез - мало того, что передумал, так еще и бывших своих вспомнил. Он почувстовал мое состояние, сменил тон, начал говорить ласковые слова (что ему не очень-то свойственно), просить, чтоб я не расстраивалась и что все нормально...
А я не уверена, что все нормально... Он раскачивается, как маятник: то чуть ли не завтра бежим в ЗАГС, то начинает говорить обидные фразы, вроде той, что "мы не созданы друг для друга"... Меня соотвественно тоже качает - от состояния эйфории до желания куда-нибудь зарыться и реветь! То я чувствую себя любимой и нужной, то почти уверена, что он уйдет не сегодня-завтра. И ведь сам всегда завлдит эти разговоры о свадьбе! Зачем? Если не уверен, боится или не хочет...
Подскажите, пожалуйста, как оценить его поведение? Как мне правильно себя вести, чтобы уже четко понимать - что будет, а чего нет?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Молодой паре, не имеющей еще стабильности и средств (или родителей, спонсирующих это за детей) - действительно неуместно тратиться на свадьбу, в конце-концов свадьба - больше ритуал для родственников и друзей, чтобы поставить этакую "галочку". Что, если подумать о максимально скромной свадьбе (например, ЗАГС, а затем отпраздновать только в кругу самых близких людей, просто назначив время и собравшись всем в небольшом ресторанчике)?
Попробуйте проверить: предложите вариант, при котором брак не означает долгов и отсутствия средств. Тогда - если его пугает только это, можно и жениться, и приобрести машину. Узнайте, боится ли он создать семью или опасается нерациональных трат (а в молодой семье лишних денег не бывает).
А говоря риторически, есть бОльший смысл шикарно праздновать не факт создания семьи, а факт того, что она оказалась счастливой, выдержав проверку чувств временем. Жениться - еще не большая заслуга, хорошо жить в браке - намного ценнее, именно это, а не ритуал и шикарность свадьбы - настоящий праздник.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
В том числе и по этой причине я никогда не советую "пожить молодым вместе" гражданским браком. Любая женщина, решившаяся на этот шаг, не должна питать иллюзии по поводу того, женится на ней ее мужчина или нет.
И не случайно Вы называете Ваши отношения "семьей". В кавычках.
Если любят и готовы нести ответственность за себя, супруга и отношения - то женятся сразу. Но нет никакой гарантии, что побоявшись ответственности в начале отношений - мужчина решится взять ее на себя через год- два-пять. Все дело в мотивации - или изначально ориентироваться на налаживание прочных отношений, или "пробовать", "пытаться" - и списывать неудачу на случай, судьбу, рок. А для такой "легкой гражданской" жизни - нет необходимости прилагать какие-то усилия над собой, учиться сопереживать, идти на компромиссы, учиться слушать и слышать друг друга. Не нужно уметь жертвовать чем-то ради семьи и семейных интересов. Именно на этих понятиях "держатся" отношения.
Такое бывает, женятся после сожительства, но это не является правилом. Скорее , нежелание "легализовать"))) отношения говорит о незрелости мужчины , как личности и МУЖЧИНЫ, как такового.
Попробуйте - проясните ваши перспективы, поговорив с виновником Ваших переживаний и , если вам ничего не обещано - решайте сами - стоит ждать у моря погоды , или нет...
Возможно, на него влияют разговоры с друзьями, родственниками, сотрудниками.
А вопрос денег, на самом деле, здесь не так уж и доминирует. Он решаем либо путем сокращения расходов, либо - ... по выбору, выход найтим можно, при желании.
Успехов!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Время покажет.А советовать в такой ситуации не принято-жизнь Ваша.Надо очно консультироваться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее необходимо вызвать Вашего друга на откровенный разговор и объяснить свои недовольства его поведением. После этого сделать вывод и принять свое решение.