МУЖ ИЗМЕНИЛ, ЛЮБОВНИЦА БЕРЕМЕННА, А Я НЕ МОГУ ЗАБЕРЕМЕННЕТЬ

Здравствуйте! Посоветуйте, что мне делать, пожалуйста!! Мы в браке 2 года, год пытаемся забеременнеть, не получается, проблема во мне наверное, у него хорошие показатели, я пока не обследвалась целиком. И вчера я узнала, что муж мне изменил и любовница забеременнела, сейчас наверное срок несколько недель. Я не могу, у меня все сердце разрывается, я как подумаю, у меня сразу слезы, на мужа смотреть не могу. Он говррит, что любит меня, но я этого не чувствую. он бы так не поступил. Всегда просила, если будешь изменять, то предохраняйся пожалуйста, заразу какую в семью не принеси и чтобы я никогда не узнала. У меня все мысли в кучу, я то хочу развестись, то с ним быть. Но как та девушка, она же мать-одиночка теперь, ей нужно помогать однозначно, но я не знаю хочу ли я учавствоать в этом. Я себя чувствую ущербной, я не могу забеременнеть, я ни на что не способна, зато он может найдет свое счастье в семье с ней, в полной семье, с ребенком...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, Настёна, ситуация у Вас непростая. Правда, не ясно, как Вы узнали про беременность сроком в несколько недель. Такое можно узнать только из очень близких источников. Может, вымысел?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Настя! Вопрос в том, что муж изменил из-за того, что вы не можете забеременеть? Или из-за вообще сложностей ваших отношений? В любом случае, выбор всегда стоит простить или расстаться ... Причины бесплодия иногда заключаются в психологии индивидуальной и семейной.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Настя, ситуация для всех вас тяжелая. Но поправимая. Говорит что любит, и веротноне врет. Иначе ушел бы, наверно давно. Ведь его не держат с вами обязательства? А штамп в паспорте брак не держит.
К девуше этой он пошел, вероятно, по соблазну, в силу распущености и коме того, вы этот вариант даже оговаривали и даже разрешили ему изменять.
Залет, по всей видимости не входил в его планы, но расплачиваться придется и ему и вам и этой девушке.
Подумайте, достаточно ли вы любите своего мужа, чтобы вместе с ним нести это бремя. Если вы семья, то и личные ошибки каждого оплачиваете вместе.
Возможно причина того, что вы до сих пор не беременна лежит как раз в психологической сфере. Ваша неготовность быть матерью, боязнь нестабильности и прочие факторы могут оказывать влияние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Настя, а мне кажется, Вам лучше самостоятельно строить свою будущую жизнь, без оглядки назад, и не отягощая их прошлыми проблемами. А что касается беременности... так психологическая атмосфера должна способствовать этому, а что испытывали Вы? Какие же это положительные эмоции?