ПОМОГИТЕ. НЕ ХЧУ ЖИТЬ

еще неделю назад я жила беззаботной жизнью, в понедельник все изменилась, я по глупости перешла дорогу самой отмороженной девушке нашего района. Она никогд не перед чем не останавливается, ее боятся все наши девчонки, но сказать ничего не могут. вобщем она стала напрегать меня на деньги, чтобы я ей принесла. я не соглашалась, позавчера она сказала мне прийти на определеное место.я пришла а там толпа ее подруг пинали какую то девчонку, я испугалась, ушла домой. вчера она меня нашла, и все началось сначала.я сломалась и вынесла ей золото моей мамы. что теперь делать не знаю, от меня все отвернулись!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Найди в себе мужество извиниться перд мамой, а потом запишись на курсы восточных единоборств.А будешь сидеть и себя жалеть-ничего не произойдет.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Обратитесь в милицию по факту вымогательства, угрозы, вмешательству в личную жизнь. Маме обязательно расскажите все, она должна понять, в какой Вы панике. С помощью нее и других взрослых, будьте уверены, Вам помогут найти путь справиться с той девушкой. Действуйте через ее родителей и правовые органы. Если ей уже 18, тем хуже для нее. Старайтесь ее избегать и не ввязываться в драки, даже если владеете приемами! Такие как она в одиночку не ходят. То, что Вы отдали что-то, не только не решило проблемы (как Вам кажется), а наоборот - усугубило ее, теперь она не отстанет, она знает, что с Вас легко можно что-то поиметь. Это как условный рефлекс: собака просит еду рядом со столом. Если ей ни разу не давать, она поймет, что не дадут и уйдет. Если ее пожалеть и дать хоть раз, она поймет, что ее старания не прошли даром и реально получить кусок, и теперь уже отвадить ее просить со стола будет куда сложнее!! А если дать ей несколько раз...
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Поговорить с мамой, извиниться и вместе с ней обратиться в правоохранительные органы - обязательно. Другого языка такие люди просто не понимают.
Прилагать физические усилия - действительно, очень чревато. Этого делать нельзя, прежде всего из соображений собственной безопасности и в подобных спортивных клубах не приветствуется применение силы и знаний на улице.
А то, что , если Вы будете ей подчиняться - и аппетиты ее вырастут многократно, и Вам от нее никогда не избавиться - сбудется на 100%, человеческой наглости не будет предела. "Кормушку" нужно закрыть раз и навсегда. И не нужно бояться - такие "личности" "питаются" вашими страхами и живут за счет них - во всех отношениях.
Тянуть время нельзя - чем скорее, тем лучше.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сообщите ситуацию родителям. Не редко такие ситуации заканчиваются очень плачевно, если родители остаются в стороне.