ПОТЕРЯННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Я хотела попросить у вас помощи. У меня в группе учится одна девочка. Она очень растеряна всегда, робкая. стеснительная, всегда боится отвечать урок, бледнеет, трясется...я хочу ей помочь. с ней никто не общается, я решила с ней больше общаться, и она очень хороший человек, просто она всегда растеряна на уроке, и из за этого она не понимает урок. когда ее вызывают такое ощущение что она не понимает о чем говорит, мысли у нее летают где то. она думает о том чтобы поскорей бы сесть уже, и такое ощущение что еше одно замечание ей и она расплачется. И подчерк у нее монотонный без точек, запятых, заглавных букв. Как будто не она пишет... или не понимает что пишет. Как можго ей помочь, скажите пожалуйста. Ей никто не помогает в этом... надеюсь вы окликнитесь...и поможете. заранее вам благодарна
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Просто общщайтесь с ней, ничего не навязывайте не пытайтесь исправить, просто искренне ей интересуйтесь, и всё у вас получиться)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше желание и действия - заслуживают уважения. Постарайтесь понять - сама Ваша знакомая понимает наличие у нее проблем. Готова ли она принять помощь и Вашу , и специалиста-психолога, при необходимости?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Sivi!
Вода, как известно - камень точит..!
Своим вниманием и добрым отношением, Вы конечно же сможете завоевать ее доверие. А после того, как отношения между Вами станут доверительными, Вы сможете и осуществить свои планы. Главное - чтобы девушка это правильно поняла и восприняла. Может быть Вам в этой работе понадобится и помощь профессионального специалиста-психолога?
Думаю в Актау, проблем с обращением к специалисту - не возникнет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно смотивировать её на очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Sivi !
Сначала Вам стоит понять, что быть для одноклассницы психотерапевтом у Вас не получится, для исполнения такой работы необходима специальная подготовка.
Всё, что Вы можете сделать - поддержать Её дружеским расположением и пониманием, а если случится разговор о Её проблемах - посоветовать ей обратиться к психологу на очный прием.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Для начала неплохо бы просто поделиться с ней чем-то, а затем аккуратно пораспросить что делается дома в семье.
И "И подчерк у нее монотонный без точек, запятых, заглавных букв"
думаю ей просто наплевать ибо есть что-то более важное, что её заботит. и больше не заботит ничего.
Только не думайте, что сможете чем-то особенно помочь. Максимум что вы можете сделать, это стать подругой. Только вот из жалости хорошей дружбы не получается. Ведь темой вашей дружбы станут её проблемы. Понимаете? Вы получите роль заботливой мамочки, а она начнет играть в вашу дочку. Короче не советую.