КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗЛУКУ С РЕБЁНКОМ, УХОДЯЩИМ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ?

Здравствуйте.
Моему единственному сыну 20 лет. Хороший мальчишка вырос - умный, красивый, отзывчивый, целеустремлённый... И взаимопонимание у нас с ним полнейшее. Сейчас он закончил университет и уезжает работать в Москву. Думала, что я сильная женщина и смогу стоически перенести надвигающуюся разлуку с ребёнком. Оказалось, что это ОЧЕНЬ трудно... Ночные слёзы, все думы только об этом.
До отъезда ещё 10 дней, а мне уже катастрофически плохо.
Может быть кто-то подскажет, как мне вести себя, чтобы и самой быстрее принять неизбежное, восстановить равновесие, и сыну помочь не заморачиваться моим состоянием.
Заранее большое спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Я Вас поздравляю с тем, что в наше трудное время у ВАС вырос хороший человечек.Чтобы принять реальность как таковую-надо просто с ней взаимодействовать, а не со своими мыслями.Приедете навещать сына-загляните к нам-потолкуем.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Добрый день, Анна!
Да, воспитать хорошего человека очень сложно, это титанический материнский труд, но НЕ ВЕСЬ - Нужно еще и позволить ему быть счастливым (во всем)- а это еще сложнее для материнского сердца. Если Вы действительно любите сына, ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ И ЭТО.
Тогда и ЕМУ, и ВАМ будет гораздо спокойнее осознавать и помнить, что даже на огромном расстоянии от самого лучшего города в Сибири до столицы вы близки, соединяет вас любовь, которая не властвует, не неволит, а поддерживает, помогает, дает силы. И ему и Вам. А кабала не несет с собой ничего позитивного - ни Вам , ни ему. Окрылите сына Вашей любовью, такая уж она, материнская доля!
Ведь кто знает, если Вы поступите мудро, вы ничуть не потеряете, а даже приобретете? Любви, благодарности и нежности, а жизнь покажет...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вспомните себя, а если это не помогает, то лучше очно поговорить с грамотным психологом.