ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ!

ситуация такая что я не когда не стоял на учете у психиатора диагноз был поставлен при призыве в армию в 2008 году. по настоящее время не каких
документации мне не кто не предостовлял!!!Могу ли я оспаривать диагнос??? Что означает статья 14б-В ??? и почему я не могу управлять любительской ездой???
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, по действующему законодательству Вам и не должны были предоставлять никакой "документации".
Оспоривать диагноз Вы можете. Знайте только, что в ближайшие два года в переосвидетельствовании Вам могут отказать.
"Статья 14-в" - статья расписания болезней, по которой принимаются экспертные решения о годности к службе при психических расстройствах вследствие органических заболеваний головного мозга.
Решение о прохождении "водительской комиссии" принимается в индивидуальном порядке в ПНД по месту жительства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Согласно Расписанию Болезней, приложения к Приказу МО РФ от 20 августа 2003 г. № 200 "О порядке проведения военно-врачебной экспертизы в ВС РФ", к статье 14 Расписания, относятся - органические психические расстройства, а к пункту "В" - при легких кратковременных болезненных проявлениях. Наличие этого диагноза, действительно, накладывает определенные ограничения, и в профессиональной сфере в том числе, но права с любительской категорией, Вы вполне можете иметь. И вопрос этот должен решаться шоферской комиссией в индивидуальном порядке. Советую собрать побольше характеристик с мест учебы, работы и проживания, и предъявить их на комиссии!
Оспаривать диагноз у нас, можно лишь в судебном порядке. А пройти очередное переосвидетельствование по собственному заявлению, можно только по истечении 5 летнего срока, с момента первичного выставления диагноза!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатр не допустит Вас к управлению транспортом, пока у Вас имеется психиатрический диагноз. Заболевания, которые входят в эту статью - являются противопоказанием для управления автомобилем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, права Вы не получите, пока не снят диагноз. Алгоритм действий подробно изложили коллеги, нет смысла повторяться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если призывной комиссией устанавливается диагноз, который освобождает человека от службы в армии, этот диагноз автоматически переходит в личное дело человека, заносится в его карту, в том числе и в учетную карту в ПНД.
Ваш диагноз не позволяет иметь контакт с техникой или орудиями повышенной опасности, чем и является автомобиль.