НАШЛА В ТЕЛЕФОНЕ ПЕРЕПИСКУ ПАРНЯ С ДРУГИМИ ДЕВУШКАМИ

Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как мне быть.Мне 23 года, парню 29. Умный , воспитанный, не пьет не курит, спортом занимается всю жизнь,заботливый. Год встречаемся.вместе не живем пока, но видимся часто.Выходные стараемся вместе проводить, все праздники вместе. Познакомил меня со всей семьей.Раньше он никого не знакомил с родными и даже с друзьями.Говорим о будущем, о детях.Он настроен серьезно.Говорит чтобы закончила институт (2 года осталось)и тогда поженимся и детей рожать будем.В общем в отношениях все очень хорошо.В сексе все отлично, говорит что такой как я у него никогда не было.Любим друг-друга.
Но меня всегда настораживало его отношение к измене.Он придерживается такого мнения что девушка должна хранить верность и он не простит измену,а что касается мужской измены, то ее попросту нет.Так как мужчины полигамны и секс на стороне ничего не значит.Любит-то он меня и всегда будет со мной.
Все эти разговоры буквально подтолкнули меня взять его телефон и прочитать сообщения.О чем позже я пожалела.Какие-то мне показались безобидными, обычная переписка со знакомыми, где-то легкий флирт. Но одно сообщение меня просто убило.Какой-то Анюте он написал что хочет ее, а потом извинился перед ней за откровенность.Возможно это выбшая знакомая.Возможно их общение ограничивается только телефоном.Потому что я знаю что у него много знакомых девушек, которые за ним бегают.И он не скрывает что общается с ними.
Ему я естественно ничего не сказала.Так как если он узнает что я влезла в его личное пространство просто уйдет, ничего не сказав.Для него это очень важно.
У меня уже был опыт, когда парень мне изменил. Я очень тяжело переживала. поэтому не хочу чтобы опять было больно.Сказала ему об этом, он говорит что я у него единственная, все время говорит как любит меня и никто ему не нужен.Я не готова бросить его, люблю.Но когда вспоминаю эти сообщения на душе так тяжело становится.Подскажите , пожалуйста, как вести себя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выяснить правду лучше раньше, чем в то время, когда изменить ситуацию было бы намного сложнее.
Он не ценит ваши взаимоотношения. Говорить (на словах), можно все, что угодно, показателем отношения к человеку является ДЕЛО, а НЕ СЛОВО. Решение о принятии каких-либо действий, принять Вы должны самостоятельно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия!
Дело в том, что в гармоничных отношениях Мужчина и Женщина находят смелость откровенно обсуждать то, что для них Важно.
Ваш парень говорит Вам о своих убеждениях: "мужчины полигамны и секс на стороне ничего не значит".
Если Вас это не устраивает - это повод для откровенного разговора с парнем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все недомолвки и вопросы, касающиеся ваших отношений нужно обсуждать и выяснять друг с другом. В противном случае - они просто будут отравлять отношения и сеять зерна недоверия между вами!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Анастасия!
Вести себя необходимо так, чтобы потом не было стыдно за свои поступки, и прежде всего - перед своей собственной совестью. Искать компромиссы в отношениях - необходимо и сегодня, и завтра, да и в будущем тоже, это придется делать.
Но самое главное - в отношениях между супругами или близкими людьми - это взаимное доверие. Именно оно служит фундаментом для построения здоровой и крепкой семьи!
Учитесь доверять друг другу, а в отношениях на стороне, не создавать прецедентов которые бы позволяли усомниться в неверности!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Анастасия, я Вам советую тему верность с парнем обсудить и очень серьезно. Почему он считает, что жена должна быть моногамна, а мужчина полигамен? Откуда взялось это убеждение, есть ли под ним хоть одно доказательство или разумные размышления?
Как он планирует считаться с вашей болью от его измен? Ваша боль противоречит его убеждению. Из какой веры или религии или науки он черпает своё убеждение?
Измена ведет к расколу семьи, к отстутствию доверия и взаимопонимания. Чаще всего заканчивается разводом! Это фактическое противоречие его теории.
Любой половой акт тянет за собой чувства, время, внимание, которые попросту выкрадываются из семьи и уходят на сторону, ради удовлетворения личной, персональной похоти. Это эгоистично и является предательством семьи. Не лично жены, а именно семьи.
Женская измена действительно быстрее разрушает отношения, но миф о полигамности к этому не относится. Полигамность это прошедший этап эволюции семьи, а не перспективный, как думают многие. Полигамность была в бородатом прошлом и почти исчезла, так как не выдержала конкуренции.
Попробуйте вместе изучить эту тему. И не обижайтесь на него. Он просто не понимает, что ошибается и жизнь пока не научила его.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый день! Вопрос на мой взгляд лично ваш. Какая ваша будет реакция, если вы узнаете об измене? Потребность в доверии и верности одна из базовых, однако доверие рождается в общении и очень классно ощущать, что ты доверяешь полностью и тебе доверяют. Оно создается годами и рушиться в одно мгновение. Чем более вы будете уверены в себе во всех сферах Жизни тем больше будете доверять своему Мужчине. Ваш негативный прошлый опыт, может сильно влиять на сегодняшний момент и важно принять свое прошлое, тем самым давая себе возможность Жить полноценно "здесь и сейчас".
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
У меня уже был опыт, когда парень мне изменил.
Анастасия! В Вашем понимании верности-измены, молодой человек Вам уже изменил, может быть ещё не физически, но морально. Вы сами объяснили его отношение в таким вопросам, он не считает предательством то, что для Вас - основной предмет верности. Вы с ним - "инопланетяне". Рано или поздно это произойдет и физически, чудеса случаются редко.
Вам некуда деваться, это единственнй путь, тот, о котором написали уважаемые коллеги выше - ультиматум: либо верность либо разрыв. Если он не посчитает нужным пересматривать свою ответсвенность перед Вами, опять будет внушать формулу "ну я же тебя люблю, что тебе ещё нужно" - сгладив ситуацию в очередной раз и оставив все как есть, вы оттягиваете дальше свою собственную казнь. Жить в надежде и вере в человека потом разочаровавшись - это больно, Вы это знаете.
Теория "полигамность" и проч. ерунда - это классическое враньё мужчин женам-женщинам, когда нужно обмануть зависимую и доверчивую "единственную".
Добрый совет - если в недалеком будущем Вы будете строить новые отношения с другим молодым человеком, попытайтесь понять его в первую очередь с точки зрения человеческой морали, каков он. Если опять попался "инопланетянин" - смысла продолжать немного, если Вы расчитываете на серьезные отношения. Взрослые люди крайне редко могут изменить эту систему в своей психике, она воспитывается, созревает в человеке примерно до 15 лет, и потом не меняется.