МУЖ ИЗМЕНИЛ....

Здравствуйте! Живу с мужем гражданским браком уже 4-й год. Ему 30лет. Я узнала ,что прошлым летом он встретился со своей бывшей девушкой и неплохо проводил с ней время.Дружеские отношения они никогда не поддерживали!!! Я закатила истерику жуткую(я очень эмоциональный человек)..... По началу он отперался, но потом признался, что проводил с ней время, но отрицает факт самой измены!Но яне верю этому, думаю, измена была 100% Зачем ему это нужно было, он не знает! Очень болезненно переживала все это, в итоге на почве этой измены мы разошлись на какое-то время, сейчас мы снова вместе. Но спустя год я не могу забыть все это, простить, отпустить....При каждом удобном случае напоминаю ему об этом(он нервничает, не хочет говорить об этом).Скажите, как бороться с этим, что мне делать, как вести себя? Где гарантия того, что он больше не поступит так со мной?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Подумайте над тем, что вы сами вспоминаете прошлое, сами его не отпускаете, сами отрицаете то что есть. Тот кто живет прошлым претерпевает боль. Научитес доверять себе, тогда вы сможете научиться доверять тому с кем вы вместе 4 года.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Даша, никаких гарантий никто Вам дать не может, но если Вы все-таки решили снова жить с этим человеком, то самое главное, чего Вы НЕ должны делать - это постоянно "при каждом удобном случае" напоминать ему об измене (была ли которая еще неизвестно). Мало того, что Вы не сами провоцируете его на постоянные воспоминания о той женщине и о тех эмоциях, которые он тогда испытывал, но сильно осложняете Ваши отношения. Вы все делаете для того, чтобы он не забывал о своей вине перед Вами. Но, поймите, слишклм долго человек с чувстовом вины жить не сможет - он либо сорвется, либо замкнется. Да, он виноват, да, Ваши чувства можно понять, но с другой стороны то, что Вы снова вместе говорит о том, что Вы нужны друг другу, разве нет? А если так, то нужно заново учиться доверять и не создавать в доме нервозную обстановку, от которой захочется сбежать.