ВСТРЕЧАЕМСЯ ДВА ГОДА И СОРИМСЯ

Здравствуйте мне 23 девушке 19, встречаемся почти два года последние полгода часто соримся, по различным причинам, последнее время по причине того что девушке по её словам «не хватает внимания, и я стал плохо относится к ней, и холодно». Да я чувствую что нету такой искры как была вначале, но она говорит что я издеваюсь над ней и отношусь как к подруге или сестре.. Незнаю что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Кто же кроме Вас самого, сможет объяснить эту ситуацию, когда ваша девушка находясь рядом с Вами, чувствует себя "подругой или сестрой"?
Быть может Вы даете ей повод, именно так расценивать ваши отношения?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый день! Честная обратная связь в отношениях бесценна. Отношения - всегда движение от и к партнеру, может вы ушли слишком далеко от неё?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
То, что Вы спрашиваете у нас, нужно обсуждать с девушкой. Только в откровенном разговоре можно понять, что из претензий близкого человека справедливо, а что нет, и обсудить все разногласия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Конфетно-букетный период с яркими и неповторимыми эмоциями и не может длиться вечно. Так бывает. Постарайтесь обсудить это со своей девушкой.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"не хватает внимания, и я стал плохо относится к ней, и холодно"
Холодно, это она перегибает. НЕ жарко, да, но и не холодно. Влюбленность характерная для начала отношений никогда больше не вернется в ваши отношения. Если вы способны на большее, как пара, то сможете принять определенную ответственность и со всей серьезность намерений стать семьей. Где ровные добрые уважительные отношения, где любовь это не искры, а тепло. Где совместные трудности лишь укрепляют, где есть общее дело и дети воспитываются в любви и добре....
Сложно будет вам это объяснить молоденькой девушке. Но терпение, труд и любовь помогут, я уверен.