НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ САМА

Здравствуйте.помогите разобраться . мне 22 мужу 28 в браке год четыре месяца назад родился сын. проблема в том что сыниоку я укладываю спать в 20.00 а мужу в это время нужно смотреть кино. но сын не спит под телевихор а муж говорит чтоб я его этому научила.к слову у нас однушка. я гоорю чтоб сам попробовал его уложить под телевизор он моргает и ребенок только плачет.муж говоиь что не будет ложи ься спать в 10 как я.тогда он нашел ввход каждый день гулять с друзьями то они в кино то в бильярд то просто у кого то. приходит домой переодеться поесть и снова уходит,так еще и обед требуеь. он в отпуске без содержан я денег не хватает. порой орускаються руки я очень устала родиьели помоч не могут я одна целый день с ребкнком. говорю давай оставим малыша родителям и сходим куда нибудь .это ему неприемлимо,. начинаю ращговаривать обзывается что если я думаю что у негокто то есть значит сама ша*ва ,извиниье.когда ребенку был месяц он пришел доой в три часа ночи и тал обзывать меня всеми нехорошии словами я не выдержала и далапощечину ,он был пяьн,за это он удаил меня по голове ,говорил потом что я была невменяема . потом просил прощения но не бить не обещал. я боюсь его. сынишка видя его улыбаеться и я не хочу лишать его отца. остаеться лишь терпеть но слез вже нет . подскажите. нам не куда идти с сыном я бы ушла.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Сложно разбираться в семейных взаимоотношениях, когда видишь только одну точку зрения на происходящее. Понятно только одно - женились Вы не от большой любви, причиной стало что то другое. Либо это была банальная влюбчивость, но мастерски маскировалась под любовь... Одним словом, Вам вместе с вашим молодым супругом, надо попасть на консультацию к специалисту по вопросам семейного консультирования, и попытаться проработать все эти моменты!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш муж относится к вам так, как Вы позволяете это делать! Судя по вашему описанию, он живет в свое удовольствие, совершает эгоистичные поступки. Потому, что Вы позволяете ему так жить! Задумайтесь над этим. Может быть стоит что-то изменить в себе?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Не слушайте глупых рассуждений. Уходить или остаться, решать только Вам. Драки на эмоциях, и тем более под влиянием алкоголя, не являются показателем. Намного показательнее моменты осознания, когда человек проявляет себя с хорошей стороны. Вы об этом ничего не сказали, а следовало.
Хорошая семья живет на одной волне и находит компромисы. Навскидку в той ситуации с телеком было много вариантов. Можно укладывть ребенка позднее, раз муж не хочет поступиться своим, можно было перенсти телек на кухню, можно было купить ему наушники, в телеке есть для них вход.
Но вы предпочли наполниться "праведным гревом" и теперь пожинаете результаты.
Думать надо о цели, а не о том, чтобы непременно добиться уважения. Быть может эта проблема лишь одни из той череды которую вы уже пережили.