ЧТО ПРОИСХОДИТ???

Уже несколько месяцев не могу понять, что сомной происходит...Я чувствую усталось во всем теле(я не работаю,сижу дома с ребенком),постоянно хочу спать, срываюсь на ребенке даже по мелочам, не могу себя заставить что то сделать по дому.Честно говоря даже разговаривать не хочу, становлюсь очень раздражительной.Беременность исключена.Подскажите, что со мной происходит???
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Похоже на депрессию.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, а Вы не задумывались о том, что сравнительно небольшое число женщин с радостью круглыми сутками готовы сидеть дома и общаться только с ребенком? Первое время это действительно может приносить удовольствие, а потом, как правило, становится просто...скучно. Дел никаких, кроме домашних, нет (а домашние дела тем и раздражают, что результаты Ваших трудов малозаметны, и каждый день нужно повторять одно и то же - мыть, убирать, готовить...), новых эмоций никаких, все однообразно и предсказуемо. Рано или поздно действительно опускаются руки, все раздражает, и самый лучший способ убить время - это спать.
Выход один: либо искать работу, либо если нет такой возможности, искать другие способы разнообразить свою жизнь - куда-то ходить, с кем-то общаться, но только не замыкаться в четырех стенах. Само собой лучше не станет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о психоастеническом расстройстве. Как правило, достаточно активного отдыха на природе, витаминотерапии, нормализации режима труда и отдыха и нормализации питания, с исключением алкоголя, наркотиков, табака. Если эти меры не помогают, необходимо очно обратиться за консультацией к врачу психиатру-психотерапевту.